Корпорация «Актив» по просьбе клиентов разработала и ввела новый
профессиональный тариф оплаты вебинаров (онлайн
семинаров). Pro 300 не
имеет исключений в доступе к функционалу портала http://webinary.biz/, а его главная
особенность — в количественном преимуществе для клиентов: теперь одновременно в
вебинаре
(онлайн семинаре) могут участвовать до 300 человек (раньше — максимум
150). Такое новшество особенно актуально для крупных компаний.
Специализированный портал http://webinary.biz/, на котором сосредоточены самые современные
формы онлайн-коммуникаций в бизнесе и обучении, предоставляет для своих
клиентов полный набор сервисов по различным тарифным планам. Тариф зависит от
вида онлайн-мероприятий, которые собираются проводить клиенты, длительности вебинара
(онлайн семинара), предполагаемого количества его участников и необходимого
ведущему функционала.
Буквально на днях тариф Pro был
преобразован — его функциональные возможности
расширили по просьбе клиентов. IT-специалисты корпорации «Актив» провели
работу по модернизации и оптимизации программно-аппаратного комплекса
веб-портала http://webinary.biz/. Так что
если ранее одновременно посетить вебинар (онлайн семинар) могли максимум 150
человек, то теперь в два раза больше — 300. Это критично важно для крупных международных компаний, с которыми
мы работаем. Так что теперь к услугам
клиентов корпорации новый тариф Pro 300.
«Применение готовых
конструкций такого рода (совершенствование инструментов разработки ПО,
использование наработанных программных движков, моделей и компонентов)
позволяет оптимизировать затраты нашей компании на производство мультимедийного
курса, а следовательно снизить бюджет разработки электронного обучения
(e-learning), — рассказал специалист по информационным технологиям корпорации «Актив» Алексей Кириченко. — Мы действительно
всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов, разрабатывая новое программное
обеспечение для бизнеса».
Кроме того, IT-ишники корпорации
«Актив» разрабатывают функции отображения на мультиэкране всех участников вебинара
(онлайн семинара), а также создают специальные инструменты для привлечения к
управлению презентацией нескольких ведущих. Инструменты, которые они применяют
при разработке электронного обучения (e-learning), делают процесс создания интерактивного
мультимедийного курса (вебинара,
онлайн семинара) доступными для пользователей, не обладающих квалификацией
программиста.
«Заказчик стал более
требовательным. И для нас это позитивный момент, так как появилась возможность
не вариться в своем соку, а анализировать стороннее мнение о нашей работе,
— отмечает руководитель IT-отдела корпорации «Актив» Роман Шевченко. — Мы действительно
клиентоориентированная компания и пожелания заказчика для нас закон. Как бы это
пафосно ни звучало».
По словам Романа, в последнее
время в корпорацию стало обращаться все меньше компаний, которые тратятся на электронное
обучение (e-learning), как на очередную престижную игрушку. Что и не
удивительно: критерии оценки эффективности не изменились — степень обученности
персонала и сэкономленные на очном обучении деньги. Эти факторы особо актуальны
в наше время — кризис пока не кончился.
В целом, наметилась тенденция к постепенному росту
популярности систем электронного обучения (e-learning) на всем постсоветском пространстве. Что вполне логично:
online обучение (интерактивные мультимедийные курсы) и другие новейшие информационные технологии и
мультимедиа значительно снижают расходы компании на повышение квалификации
персонала, оплату командировочных и т. п.