Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина»,
100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», примет участие в финале
маркетинг-медиа премии X-Ray Marketing Award.
Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа
премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов отдельных
компаний, а не рекламных агентств. «МТС Украина» стала одним из 30-ти финалистов
конкурса.
Оператор участвует в номинации «Самые
инновационные/отважные», в которой рассматриваются смелые, нестандартные
решения маркетологов как в области стратегии, так и тактики. Награждение
победителей состоится 18 ноября 2010 года.
О конкурсе Х-Ray
Marketing Award
Х-Ray Marketing Award учрежден изданием Marketing Media Review (MMR) и проходит впервые. Оценка достижений за год и определение победителей будет
проводиться в 12 номинациях по трем разным методологиям.
Список
номинаций:
«Коммуникационная стратегия года»
«Маркетинг стратегия года»
«Постоянство/последовательность (3-5 лет)»
«Самые инновационные/отважные»
«Start up года»
«Лучший маркетолог года»
«Открытие года»
«Генеральный директор, собственник бизнеса, ориентированный на
маркетинг»
«Benchmark отрасли»
«Провал/разочарование года»
«Глас народа: любимые бренды украинцев»
«Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств)
Для первых десяти номинаций отбор победителей происходит
в 4 этапа:
1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам,
главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте;
2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний;
3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает
проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно
ставит оценки;
4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает и
обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в конверт,
который открывается в ходе церемонии награждения.
Победители в оставшихся двух номинациях – «Премия Павлика
Морозова» и «Глас народа: любимые бренды украинцев» определяются не поэтапно. В
номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя» определяют рекламные агентства
– самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас народа: любимые бренды украинцев» победитель
определяется на основе рейтинга исследовательской компании TNS.