Во Всемирный день
качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о
своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания.
Качество связи «Киевстар»
По
результатам измерений ключевых показателей
производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием
оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших
сетей мира.
Сеть «Киевстар»
способна выдерживать такие нагрузки за час:
-
более 16
млн. вызовов;
-
526
тыс. одновременно разговаривающих абонентов;
-
500 тыс.
SMS-сообщений;
- 446 Гб переданных/принятых данных.
Качество обслуживания «Киевстар»
Клиенты
«Киевстар»
получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000
экспертов колл-центров «Киевстар», расположенных в
Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс.
обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20
секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что является высоким
показателем как для украинских, так и европейских колл-центров.
В 2010
году колл-центр «Киевстар» стал победителем сразу в двух номинациях
авторитетного международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная
гарнитура». Он получил звания лучшего колл-центра по обслуживанию абонентов и
лучшего колл-центра для работы.
В
рамках программы «Оценка качества обслуживания «Киевстар»
в течение 2010 года работу экспертов колл-центра и специалистов в центрах
обслуживания абонентов оценили около 240 тыс. клиентов. Средняя оценка качества
обслуживания в 2010 году за три квартала составила 4,53 балла из
максимально возможных 5, что означает оценку «очень хорошо».
«Киевстар»
– качество связи и обслуживания № 1 в Украине.