Основные
цели акции: поддержка летних продаж
и усиление лояльности потребителя к бренду. В организации проекта 2010 года
были учтены все пожелания заказчика по предыдущей акции («Відкрій серце з Raffaello» 2009), что
позволило оптимизировать процесс и привлечь большее количество потребителей к
участию в акции.
Механика проекта проста:
приобретая акционную упаковку Raffaello, покупатель отправляет SMS-сообщение с
кодом, указанным на карточке и становится участником розыгрыша ценных призов от
ТМ Raffaello: 5 000 серебряных «сердец» с цирконием, 8 «сердец» из белого золота с бриллиантами, 2 романтических поездки на двоих в Италию.
На данный момент можно уверенно сказать - акция прошла успешно! Все ценные призы розыграны и доставлены адресатам. Два
участника акции, выигравшие главный приз
- путешествие на двоих в Италию, уже вернулись из Италии, где благодаря
ТМ Raffaello, получили
незабываемые впечатления!
Помимо положительных отзывов от
заказчика - компании Ferrero, в адрес организатора проектов в 2009 и
2010 годах PR-компании «ВАВИЛОН» поступило множество
благодарностей от участников акции. А это
свидетельствует о том, что каждый маркетинговый проект можно осуществить
по-особенному, cтремясь
найти путь к сердцу каждого потребителя!
Коментувати
Facebook ::
Пиар компания "Вавилон"
PR / BTL компанія «Вавілон» динамічно працює на ринку України з 1998 року. Ми працюємо в таких напрямах : PR, Event, BTL (в тому числі trade-btl, promotion, Art PR, діяльність у сфері кінобізнесу.