Около 20% сотрудников
«Киевстар» перешли на индивидуальный график работы. Такую возможность компания
предложила им с 1 октября 2010.
Новация «Киевстар» в работе с персоналом, которая призвана помочь
работникам оператора гармонично совмещать личную жизнь с работой, вызвала
интерес у сотрудников компании. С момента введения системы индивидуальных
графиков о своем желании работать по личному расписанию уже сообщили около 20% сотрудников, которые до сих пор
работали в обычном офисном режиме с 9:00 до 18:00. Разумеется, что такие
категории работников, как сменные инженеры технической дирекции, сотрудники
call-центра и центров обслуживания абонентов, как и прежде, работают в
соответствии с установленными графиками.
Чем больше город, тем больше времени занимает путь в офис. Поэтому понятно,
что наибольший интерес воспользоваться преимуществами гибкого графика возник у
представителей Центрального офиса (384 человека) и Киевского филиала (100
человек). Во Львове, Днепропетровске и Одессе по индивидуальному расписанию
изъявили желание работать от 20 до 30 сотрудников. Совсем не воспользовался
своим правом свободно формировать график работы Крымский филиал. Но это и понятно,
ведь Симферополь, где расположен крымский офис – сравнительно небольшой город.
Большинство сотрудников компании, которые избрали для себя гибкий график,
решили, что лучшее время для начала и окончания работы – с 08:00 до 17:00 (312
человек) или с 08:30 до 17:30 (158 человек). Чуть меньше сотрудников теперь
приезжают на работу на 07:30 и, соответственно, покидают свое рабочее место в
16:30. Немного, но есть и совсем «ранние пташки» – они выбрали для себя график
с 7:00 до 16:00. Также немало и тех, кто предпочитает более поздний режим – с 9:30
до 18:30, или с 10:00 до 19:00.
Директор по
персоналу и развитию организации «Киевстар»
Елена Кропивянская:
«Заботясь о том, чтобы наши
сотрудники имели возможность удачно совмещать карьеру и домашние обязанности,
мы опосредованно заботимся также и о наших абонентах, и о бизнес-интересах
компании. Ведь сотрудники, которые сохраняют баланс между работой и личными
делами, смогут быть более внимательными к клиентам и коллегам, к рабочим
процессам, а значит работать эффективнее».
Сотрудники «Киевстар», которые воспользовались новой возможностью,
теперь успевают решить много личных вопросов: проводить детей в детский сад или
школу, спокойно добраться до офиса, избежать транспортных заторов, полезнее и
насыщеннее использовать свободные вечерние часы.
Независимо от вариантов индивидуального графика у работников «Киевстар»,
согласно Кодексу законов о труде, сохраняется 8-часовой рабочий день и
40-часовая рабочая неделя.