Новация «Киевстар» в работе с персоналом,
которая призвана помочь работникам оператора гармонично совмещать личную жизнь
с работой, вызвала интерес у сотрудников компании. С момента введения системы
индивидуальных графиков о своем желании работать по личному расписанию уже сообщили
около 20% сотрудников, которые до
сих пор работали в обычном офисном режиме с 9:00 до 18:00. Разумеется, что
такие категории работников, как сменные инженеры технической дирекции, сотрудники
call-центра и центров обслуживания абонентов, как и прежде, работают в
соответствии с установленными графиками.
Чем больше город, тем больше времени занимает путь в
офис. Поэтому понятно, что наибольший интерес воспользоваться преимуществами
гибкого графика возник у представителей Центрального офиса (384 человека) и
Киевского филиала (100 человек). Во Львове, Днепропетровске и Одессе по
индивидуальному расписанию изъявили желание работать от 20 до 30 сотрудников.
Совсем не воспользовался своим правом свободно формировать график работы
Крымский филиал. Но это и понятно, ведь Симферополь, где расположен крымский
офис – сравнительно небольшой город.
Большинство сотрудников компании, которые избрали для
себя гибкий график, решили, что лучшее время для начала и окончания работы – с 08:00
до 17:00 (312 человек) или с 08:30 до 17:30 (158 человек). Чуть меньше сотрудников
теперь приезжают на работу на 07:30 и, соответственно, покидают свое рабочее
место в 16:30. Немного, но есть и совсем «ранние пташки» – они выбрали для себя
график с 7:00 до 16:00. Также немало и тех, кто предпочитает более поздний
режим – с 9:30 до 18:30, или с 10:00 до 19:00.
Директор
по персоналу и развитию организации «Киевстар» Елена Кропивянская:
«Заботясь о
том, чтобы наши сотрудники имели возможность удачно совмещать карьеру и
домашние обязанности, мы опосредованно заботимся также и о наших абонентах, и о
бизнес-интересах компании. Ведь сотрудники, которые сохраняют баланс между
работой и личными делами, смогут быть более внимательными к клиентам и
коллегам, к рабочим процессам, а значит работать эффективнее».
Сотрудники «Киевстар», которые
воспользовались новой возможностью, теперь успевают решить много личных
вопросов: проводить детей в детский сад или школу, спокойно добраться до офиса,
избежать транспортных заторов, полезнее и насыщеннее использовать свободные
вечерние часы.
Независимо от вариантов индивидуального графика у
работников «Киевстар», согласно Кодексу законов о труде, сохраняется
8-часовой рабочий день и 40-часовая рабочая неделя.
Узнавайте
новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о компании
«Киевстар»:
Телекоммуникационный
оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи
данных, которому доверяют свое общение 22,64
млн. чел. (по состоянию на 01.11.10). Сеть «Киевстар»
охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных
пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и
речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей
территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на
5 континентах. Более 2,4 млн. украинцев пользуются мобильным интернет
«Киевстар». В 7 крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске,
Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги
высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут
воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия
«Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего
качества.