Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина»,
100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», проведет
интернет-трансляцию маркетинг-медиа премии – Х-Ray Marketing Award в режиме
реального времени.
Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа
премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов компаний, а
не рекламных агентств. Премия учреждена изданием Marketing Media Review (MMR) и
проходит впервые. Награждение победителей будет происходить 18 ноября 2010 года
по 12 номинациям. Заявки на участие в Премии подали более 100 маркетинговых и
рекламных служб организаций Украины.
«МТС Украина» выступает партнером Премии и в рамках
проекта организует прямую трансляцию финала в реальном времени. Онлайн-трансляция
будет доступна на сайте «МТС Украина» 18 ноября по адресу: http://www.mts.com.ua/x-ray
Победитель конкурса в номинации «Коммуникационная
стратегия года» получит в подарок смартфон BlackBerry. Второй телефон будет
вручен тому из гостей мероприятия, который выиграет в SMS-голосовании.
Для этого необходимо первым угадать победителей в трех номинациях: «Start up
года», «Лучший маркетолог года» и «Коммуникационная стратегия года». В
голосовании могут участвовать пользователи всех мобильных операторов Украины.
Подробнее
о конкурсе Х-Ray Marketing Award
Оценка достижений за год и определение победителей в
рамках Х-Ray Marketing Award будет проводиться в 12 номинациях по трем разным
методологиям.
Номинации:
«Коммуникационная стратегия года»;
«Маркетинг стратегия года»;
«Постоянство/последовательность (3-5 лет)»;
«Самые инновационные/отважные»;
«Start up года»;
«Лучший маркетолог года»;
«Открытие года»;
«Генеральный директор, собственник бизнеса, ориентированный на
маркетинг»;
«Benchmark отрасли»;
«Провал/разочарование года»;
«Глас народа: любимые бренды украинцев»;
«Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств).
Для первых десяти номинаций отбор победителей происходил
в 4 этапа:
1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим
маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте;
2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний;
3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает
проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно
ставит оценки;
4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает
и обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в
конверт, который открывается в ходе церемонии награждения.
В номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя»
определяют рекламные агентства – самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас
народа: любимые бренды украинцев» победитель определяется на основе рейтинга
исследовательской компании TNS.