Категорії




[226] «МТС Украина» организует интернет-трансляцию конкурса X-Ray Marketing Award

17.11.2010 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», проведет интернет-трансляцию маркетинг-медиа премии ­– Х-Ray Marketing Award в режиме реального времени.   Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов компаний, а не рекламных агентств. Премия учреждена изданием Marketing Media Review (MMR) и проходит впервые. Награждение победителей будет происходить 18 ноября 2010 года по 12 номинациям. Заявки на участие в Премии подали более 100 маркетинговых и рекламных служб организаций Украины.   «МТС Украина» выступает партнером Премии и в рамках проекта организует прямую трансляцию финала в реальном времени. Онлайн-трансляция будет доступна на сайте «МТС Украина» 18 ноября по адресу: http://www.mts.com.ua/x-ray   Победитель конкурса в номинации «Коммуникационная стратегия года» получит в подарок смартфон BlackBerry. Второй телефон будет вручен тому из гостей мероприятия, который выиграет в SMS-голосовании. Для этого необходимо первым угадать победителей в трех номинациях: «Start up года», «Лучший маркетолог года» и «Коммуникационная стратегия года». В голосовании могут участвовать пользователи всех мобильных операторов Украины.   Подробнее о конкурсе Х-Ray Marketing Award Оценка достижений за год и определение победителей в рамках Х-Ray Marketing Award будет проводиться в 12 номинациях по трем разным методологиям.   Номинации: «Коммуникационная стратегия года»; «Маркетинг стратегия года»; «Постоянство/последовательность (3-5 лет)»; «Самые инновационные/отважные»; «Start up года»; «Лучший маркетолог года»; «Открытие года»; «Генеральный директор, собственник бизнеса, ориентированный на маркетинг»; «Benchmark отрасли»; «Провал/разочарование года»; «Глас народа: любимые бренды украинцев»; «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств).   Для первых десяти номинаций отбор победителей происходил в 4 этапа:   1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте; 2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний; 3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно ставит оценки; 4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает и обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в конверт, который открывается в ходе церемонии награждения.   В номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя» определяют рекламные агентства – самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас народа: любимые бренды украинцев» победитель определяется на основе рейтинга исследовательской компании TNS.
Коментувати
Facebook ::

МТС Украина

МТС Украина
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.

Контактна особа: Войтович Владислав
Телефон: 0442400000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи