Компания «АВК» улучшила рецептуры желейно-жевательных конфет под ТМ
«Жувиленд» и добавила в состав продукта фруктовый сок. Согласно ожиданиям
маркетологов, новый «Жувиленд» порадует детей яркими и полезными фруктовыми
вкусами, а также возможностью собирать коллекции «весёлых» магнитов. При этом
новинки удовлетворят и экономных родителей – предлагая сладости на основе
натуральных компонентов, «АВК» не повышает розничную цену продукта.
«Наша компания всегда заботилась о потребителях, последовательно проводя
политику инноваций, ежегодно поднимая планку качества наших кондитерских
изделий, — отмечает директор по маркетингу компании «АВК» Александр Лавров. — Так,
мы первыми среди украинских производителей предложили шоколад без сахара и
желейные конфеты на пектиновой основе. Сегодня пришло время новых решений.
Улучшение рецептуры и наличие сюрприза в пакете со сладостями, я уверен,
привлечёт новых потребителей разных возрастов и усилит лидерские позиции «АВК»
в сегменте желейно-жевательных сладостей».
Натуральные ароматизаторы
клубники, апельсина, манго, лимона, банана, вишни и винограда в составе
«Жувиленда» придают сладостям яркий вкус, а натуральные красители — насыщенный цвет. Желатин
позволяет конфетам быть упругими и оказывает благотворное воздействие на кожу и
волосы человека, процесс укрепления костей. Натуральные соки и витамин С в
составе продукта способствуют усилению иммунитета и помогают бороться с плохим
настроением. Содержание витамина С в 100 г «Жувиленда» почти покрывает суточную
потребность детского организма в этом витамине. Глянцевый блеск на поверхности
«жувастиков», не позволяющий конфетам слипаться друг с другом, достигается в
результате нанесения тонкой «плёнки» из растительного масла и пчелиного воска.
Первые партии нового продукта с коллекцией магнитов забавных «смайлов»
уже поступили в розницу. Продукцию легко узнать по яркой обновлённой упаковке с
информацией о натуральных ингредиентах и изображением самих конфет в нижнем
правом углу.