Для
тех, кто впервые слышит о «Ночи пожирателей рекламы», сообщаем, что это
единственная в мире демонстрация рекламных шедевров длительностью более 5
часов. Каждый год удивительный француз Жан Мари Бурсико – хозяин уникальной
коллекции телевизионной рекламы «Синематека» - выбирает несколько сотен лучших
роликов из десятков тысяч и показывает их более чем в 40-ка странах мира. «Главное рекламное событие года,
взрывоопасный коктейль из футбольного матча, рок-концерта и ярмарки» - так
называет «Ночь пожирателей рекламы» одна из самых влиятельных французских газет
«Ле Монд» (Le Monde).
В программе юбилейного мероприятия:
лучшие рекламные ролики Великобритании,
Джордж Клуни и Джон Малкович в рекламных роликах для кофейного бренда,
легендарные ролики пива «Будвайзер», лучшая социальная реклама планеты, рекламный ролик от великого французского
режиссера Клода Лелюша, смешная и лирическая реклама презервативов и еще
несколько сотен шедевров, которые можно увидеть только один раз в году: на «Ночи пожирателей рекламы».
Шоу состоится 3
декабря в 21:00 в клубе «Форт Нокс» (ул. 230-й Стрелковой дивизии, д. 39).
Первый раз в истории Украины шоу пройдет в клубном формате.
Больше
информации на сайте www.adeaters.com.ua
Cправочная информация:
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса как самая
большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на
Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному
французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные
агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25
000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких,
креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный 6-ти часовый показ. Отбор
происходит без цензуры, поэтому прикоснуться к самым щекотливым и острым темам
Вы сможете только на НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.