Категорії




[311] Ареон Консалтинг рассказал, как построить эффективную CRM-систему в банке

23.11.2010 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна

Узнать о перспективах банковского сектора Украины, пообщаться вживую с ведущими игроками отечественного рынка и поделиться опытом успешной работы все желающие могли в рамках Украинского Банковского Форума, который провел Институт Адама Смита с 15 по 18 ноября 2010 года в Киеве. Компания Ареон Консалтинг стала одним из партнеров данного мероприятия и поделилась опытом успешных CRM-проектов в украинских банках.

Ключевой тематикой Украинского Банковского Форума стало определение новых стратегий бизнеса для новых экономических реалий в Украине. Своим опытом в рамках форума делились руководители ведущих украинских и международных финансовых организаций, представители правительства и Национального банка Украины, а также авторитетные международные эксперты. Повысить интерактивность мероприятия и стать хорошей площадкой для обмена опытом смогли несколько панельных дискуссий, которые затронули наиболее актуальные проблемы отечественного банковского сектора.

В завершении мероприятия прошел специальный фокус-день «Сектор розничных банковских услуг в Украине: стратегии, достижения и перспективы», который носил практический характер и включал достаточно большое количество реальных примеров. В рамках мероприятия можно было познакомиться с эффективными бизнес-стратегиями в сфере маркетинга, распространения и разработки банковских продуктов, которые используются в сложившихся экономических условиях в Украине.

В ходе сессии «Оценка оптимальных стратегий эффективного и прибыльного розничного банкинга в Украине» с докладом «CRM для розничного бизнеса банка» выступил генеральный директор Ареон Консалтинг Сергей Маглюй, который рассказал о секретах эффективной автоматизации процессов работы с клиентами в банках.

На сегодняшний день компания, возглавляемая Сергеем, имеет наибольшее количество проектов по автоматизации процессов работы с клиентами в банковском секторе на базе Oracle Siebel CRM и обладает лучшей отраслевой экспертизой в данной сфере в Украине. Подтверждением этому стала высокая оценка, которую дали решениям на базе Oracle Siebel CRM, клиенты компании Ареон Консалтинг в рамках мероприятия. Причем, оправданность использования Oracle Siebel CRM в украинских банках была подтверждена как в розничном бизнесе, так и в корпоративном секторе, и в процессах Soft Collection, Field Collection и Legal Collection.

Украинский Банковский Форум на сегодняшний день является самым крупным и авторитетным мероприятием в данном секторе в Украине. В этом году его посетило более 300 руководителей ведущих украинских и международных банков, представителей правительства Украины и авторитетных международных экспертов.

Источник - http://areon.ua/press/news/164-crm-bank
Коментувати
Facebook ::

Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения систем класса CRM и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Обладая глубоким пониманием потребностей рынка, богатым практическим опытом и лучшей отраслевой экспертизой в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Украине, команда специалистов компании гарантирует своим заказчикам в завершении каждого проекта измеримый бизнес-результат в оговоренные сроки.

Контактна особа: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи