В октябре 2010 г.
страховая компания „НАСТА“ совместно с компанией „Тедди Групп“ при поддержке Министерства
здравоохранения и Министерства образования и науки Украины начала масштабный
образовательный проект „Здоровое поколение – сохрани его здоровье“,
направленный на повышение страховой культуры среди учащихся школ и их родителей.
В рамках кампании планируется провести более 900 семинаров для учителей начальных
классов, в ходе которых профессиональные лекторы с медицинским образованием
расскажут об основных правилах безопасного поведения в школе и за ее пределами.
Целью кампании станет информирование
учащихся и их родителей о безопасном поведении детей в школе, предупреждении
бытового травматизма и здоровом образе жизни.
На протяжении первых двух месяцев в
рамках тестового проекта в 10 школах Киева проходят лекции, которыми
планируется охватить 250 учителей и 2500 родителей. После этого СК „НАСТА“ планирует запустить
основную программу, в ходе которой лекции пройдут также в Донецке,
Днепропетровске, Одессе и Львове. При официальной поддержке Министерства Здравоохранения Украины, а также Министерства
Образования Украины планируется проведение лекций на тему медицинского
страхования в более чем 800 школах. Лекции будут читать квалифицированные
специалисты в области медицины. В конце каждой встречи родителям учеников будут
передаваться информационные брошюры и анкеты.
«Миссией проекта „Здоровое поколение – сохрани его здоровье“ стала интеграция
добровольного медицинского страхования на основах доверия, внимания и защиты в
жизнь максимально большего количества людей. Сейчас страховая культура в
Украине только формируется, и мы считаем ее развитие одной из своих важнейших
задач. Мы заботимся о своих потребителях,
поэтому постараемся объяснить, насколько важно застраховать своё здоровье и
здоровье близких. Более того, мы готовы сразу же предложить удобное и выгодное
решение – нашу новую ДМС-программу „НАСТА – МЕDHELP“», –
говорит Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“.
«Встречаясь с учителями
и родителями, мы поняли, что в вопросах, которые касаются безопасности детей,
они, по сути, предоставлены сами себе. Возможность пообщаться с врачом,
обсудить с ним повседневные проблемы, посоветоваться, как вести себя, если ребенок
травмировался в школе или кто-то в классе заболел гриппом или ветрянкой – это
то, чего, как оказалось, им очень не хватает. Поэтому, мне кажется, одна из
ключевых ценностей „НАСТА
– МЕDHELP“ – это возможность круглосуточно получить консультацию по
любому вопросу, ведь часто правильный совет оказывается более важным и нужным,
чем просто оплата лекарств», – отметила директор по развитию бизнеса „Тедди Групп“ Юлия Згеева.
***
О компании
·
СК
„НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
·
7
региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“
покрывают всю территорию Украины.
·
В
СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
·
СК
„НАСТА“ является членом Лиги страховых
организаций Украины, МТСБУ.
·
По
итогам 9 месяцев 2010 г.
объем поступлений составил 41,9 млн грн.
·
По
итогам 9 месяцев 2010 г.
коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3
раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в
достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
·
СК
„НАСТА“ активно развивает сотрудничество с
банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
·
Основной
ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение
наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и
урегулирования страховых событий.
Более
подробную информацию о СК „НАСТА“
и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.