Не за горами
Зима… Вот уже и на выходных снег обещают. И принесет она нам много вопросов
связанных с отдыхом. Как отдохнуть самим? Куда отправить детей на каникулы? Французские
Альпы, польский Закопане, Мигово, Буковель – вариантов много.
Вот и наш
директор собрался в горы. И стал звонить в знакомое турагентство. После 20
минут интенсивных звонков номер все еще был занят. И ему позже никто не
перезвонил. На следующий день уже секретарь стал интенсивно звонить во все
незнакомые агентства. Но картина повторялась. Номера заняты, и никто не
перезванивает в ответ.
На утреней
планерке всем офисом велось бурное обсуждение. И твердое решение директора
поставило точку – «Ну нельзя же так работать. Почему я не могу дозвониться,
чтобы организовать себе отдых? Даю разрешение на бесплатный аудит их Колл-Центров.
Мы в конце-концов можем себе это позволить ».
По нашим
расценкам это 770 грн.
Итак, мы проводим акцию для турагентств и туроператоров – бесплатный аудит существующей системы связи и каналов взаимодействия
с клиентами
для того
чтобы помочь оценить качество обслуживания клиентов и качество существующей
связи. Мы покажем полную картину работы Колл-Центра, на данный момент
существующего в Вашей компании. Вы увидите сколько клиентов к Вам не дозваниваются.
Поможем определить, когда и сколько звонков теряет фирма. Когда часы ПИК работы
операторов и насколько загружены телефонные линии. Предоставим индивидуальные
для каждой компании подсказки и рекомендации по улучшению качества обслуживания
Ваших клиентов и по контролю качества работы Ваших менеджеров.
Каждый Ваш пропущенный звонок – это звонок вашему
конкуренту.
До 20
декабря компания Vox-Lineпроведет бесплатный аудит Вашей системы связи и каналов
взаимодействия с клиентами. Чтобы наш специалист связался с Вами и приехал в удобное
время, достаточно заполнить форму на странице vox-line.net
Коментувати
Facebook ::
Vox-line
Компания Vox-line – украинский разработчик CTI-решений, с 2005 года работает в области связи для бизнеса.
Vox-line - первой в Украине вообще и в Киеве в частности начала предлагать самый быстрый и доступный способ провести в офис многоканальную телефонную «горячую линию» и организовать внутренний Call-центр.
Мы создаем систему телефонии даже там, где операторы связи не могут провести телефонные линии.