Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная
дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об обновлении своего
логотипа.
Главные изменения
произошли в форме логотипа – он приобрел стилистические черты инновационности и
динамичности, заложенных в новом слогане МТС: «На шаг
впереди». Логотип «потерял»
один из квадратов, стал объемнее и
технологичнее. Вместе с тем, новое визуальное решение сохранило ключевые
узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая
цветовая гамма.
Изменения логотипа обусловлены обновлением позиционирование компании. Современный
мир становится более насыщенным, интерактивным и МТС не может стоять в стороне от
этого процесса – компания всегда стремится быть впереди в технологических
инновациях. Теперь миссия компании – создание лучшего клиентского опыта, а ее
девиз – «На шаг впереди».
Именно это и отражает
обновленный логотип МТС. Для его создания проводились масштабные исследования,
а к оценке результата приобщались клиенты МТС. В итоге был выбран вариант,
наилучшим образом соответствующий сегодняшним ценностям и позиционированию МТС.
Это не радикальный шаг, а этап роста: новый логотип сохранил старую форму, но
приобрел новые черты.
МТС в России обновила
логотип 1 октября 2010 г. Проект по
рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.