03.12.2011, Москва Один из лидеров российского рынка "впечатлений в подарок", компания Smile запускает новую акцию для своих клиентов, приуроченную к Новому году Кролика. Акция пройдет под лозунгом "Морковь для настоящих кроликов!".
Помимо обычной для компаний предновогодней скидки было решено сопроводить каждый декабрьский подарочный сет большим запасом моркови для символического прокорма кроликов в новом году. Чтобы не смущать покупателей килограммами полезных, но тяжелых овощей, морковь прилагается в виде семян с инструкцией по их выращиванию.
Анонс акции для клиентов будет запущен в Smile-дайджесте, подписке компании, на всех социальных платформах Smile, а также на специальной партии флай-карт в кафе и ресторанах Москвы. В ближайшее время планируется поддержка акции городским мероприятием, подробности которого будут анонсированы дополнительно.
Напомним, что в 2008 году, на пике памятного экономического кризиса, был создан специальный набор «Смайл-АНТИКРИЗИС», цена которого менялась в зависимости от индексов ЦБ. Сегодня Smile продолжает традицию легких сюрпризов и подарков для покупателей.
Smi)e – это интернет-магазин впечатлений, ставший одним из лидеров российской индустрии подарков. География Smi)e насчитывает двадцать розничных сетей и более двухсот торговых точек как в России, так и на Украине.
На сегодняшний день уже более 150 000 человек получили в подарок впечатления от Smi)e. В их числе порядка 250 корпоративных клиентов - ABBYY, «Нота Банк», Beeline, Citroen, «Аргументы и факты», Citibank, МТС, «Шоколадница» и другие уважаемые компании. Уникальные предложения и революционная модель работы с клиентами стали визитной карточкой Smi)e. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте по адресу http://www.smile-smile.ru.