Группа
компаний Terrasoft сообщает о победе во II Национальном конкурсе кейсов по
корпоративной социальной ответственности, организованном Центром Развития КСО при
поддержке компании Ernst&Young.
Победу в
номинации «Трудовые отношения» (категория «международная компания») принес
компании Terrasoft проект
«10%», отмеченный международным жюри и организаторами конкурса
как один из самых интересных кейсов 2010 года.
Проект
«10 %»,
стартовавший во II полугодии 2010 года, направлен на реализацию творческого и
профессионального потенциала сотрудников Terrasoft. Основная идея проекта
заключается в том, что любой сотрудник может принимать участие в становлении
компании, творить ее историю «своими руками», а именно - активно предлагать и
реализовывать собственные идеи. При этом, компания готова в этом помочь,
предоставляя главное – временной ресурс и, в случае необходимости, финансовую
поддержку для таких начинаний.
Суть
проекта
состоит в том, что каждый сотрудник Terrasoft может выделять 10% рабочего времени на реализацию
собственных проектов, которые лежат в одной плоскости с
деятельностью компании и могут быть потенциально интересны для клиентов,
партнеров и (или) сотрудников Terrasoft.
Идеи
проектов многогранны, начиная от усовершенствования наших программных
продуктов, заканчивая организацией мероприятий для сотрудников и дизайнерским
оформлением офисов компании. Проекты могут быть индивидуальными, а также
командными.
Первые результаты проекта
10% не заставили себя долго ждать. На сегодняшний день запущено в работу более
30 проектов. Уже реализованные идеи нашли свое отражение в программных
продуктах Terrasoft, во внутренних регламентах, офисе и мероприятиях компании.
Прием заявок не прекращается - предложить идею можно в любой момент!
Хочется
отметить, практическую пользу и значимость конкурса корпоративной социальной
ответственности. Компании, реализующие различные проекты по КСО, могут делиться
опытом друг с другом, а описания инновационных решений, присланных на конкурс,
будут опубликованы в специальном издании для обучения студентов университетов
по соответствующей дисциплине и применении в учебных программах бизнес-школ.
Общая цель конкурса — представить решения компаний в сфере корпоративной
социальной ответственности как составную часть стратегии развития организации.
Справка
о компании
Группа
компаний Terrasoft
(terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в
сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных
отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд
вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология
реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.
Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей
области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное
конкурентное преимущество.