Сеул, Корея, декабрь 2010 года
— Компания Samsung Electronics объявила, что количество загрузок из
первого в мире онлайнового магазина приложений для телевизоров Samsung
Apps достигло 1 млн. Такой результат получен менее чем за год с момента
открытия магазина. В настоящее время в Samsung Apps уже 200 программ для
ТВ.
Одними из наиболее часто загружаемых приложений стали программы
для доступа к сервисам Hulu Plus, ESPN Next Level, CinemaNow и Texas
Holdem, что подтверждает высокий спрос владельцев «умных» телевизоров на
контент, связанный со спортом, играми и кинофильмами.
Samsung стремится превзойти ожидания пользователей, предлагая
высококачественные «интеллектуальные» телевизоры с доступом к широкому
ассортименту интерактивного контента. Компания реализовала поддержку
доступа к онлайн-магазину Samsung Apps в более чем половине своих ТВ,
выпущенных в 2010 году.
По оценкам исследовательской компании NPD Group, в первой половине
текущего года Samsung контролировал 66 % рынка «интеллектуальных»
телевизоров (Smart TV) в США. Ожидается, что к концу этого года только в
Соединенных Штатах рынок «умных» телевизоров достигнет 6,5 млн штук, а к
2012-му спрос на эти устройства составит уже 20 млн штук.
«В последние годы эволюция ТВ-индустрии поражает воображение.
Потребители требуют новых технологий, которые расширяют возможности для
развлечений и делают их жизнь интереснее, – отметил Букьюн Юн,
президент подразделения Visual Display Business компании Samsung
Electronics. – Интеграция традиционных возможностей телевизоров с
приложениями и такими функциями, как 3D, устраняет разрыв между
потреблением контента и взаимодействием с ним. По нашим наблюдениям,
покупатели активно пользуются новыми функциями в своих телевизорах».
Чтобы стимулировать инновации в области «умных» ТВ и обеспечить
появление новых приложений в магазине Samsung Apps, компания Samsung
Electronics тесно сотрудничает с сообществом разработчиков. Например, в
2010 году Samsung по всему миру провел несколько Дней разработчиков
приложений для телевизоров. На этих мероприятиях представители
компаний-лидеров в экосистеме Smart TV обсудили перспективы рынка данных
устройств. Дни разработчика, а также конкурсы приложений, такие как
Free the TV Challenge (www.freethetvchallenge.com), являются частью
международной программы Samsung по привлечению разработчиков, желающих
распространять свои приложения для простой и удобной развлекательной
платформы – телевизоров.
Более подробная информация о стратегии компании в области «умных»
телевизоров, а также новинки в этой сфере будут представлены на Consumer
Electronics Show 2011, где Букьюн Юн выступит с пленарным докладом.
Выступление состоится в четверг, 6 января 2011 года, в 16:30 в
конференц-зале гостиницы Las Vegas Hilton. Финалисты конкурса
разработчиков Free the TV Challenge из США представят на выставке свои
приложения.