3 декабря на церемонии награждения
Effie Awards 2010 были названы наиболее эффективные и креативные украинские рекламисты
и маркетологи года. Среди лучших работ была отмечена комплексная рекламная
кампания запуска Nemiroff Delikat.
В этом году
за профессиональное признание боролось рекордное количество работ - 82.
Победители определялись в 18 категориях. По условиям программы лучшие работы
определяет профессиональное жюри, в состав которого входят ведущие маркетологи
и топ-менеджеры украинских и международных компаний. Конкурсные работы
оценивались по 100-бальной шкале. Участники, набиравшие менее 65 баллов,
автоматически выбывали из категории и не рассматривались как претенденты на
победу. «Бронзой» награждались участники, получившие 65-68 баллов, «Серебром» -
75-80 баллов и «Золотом» - более 80 баллов.
За звание
наиболее эффективных в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» боролись
шесть работ. В данной категории были представлены работы водочных и пивных
брендов. Реклама продукции международного бренда Nemiroff показала лучший результат среди всех
конкурентов: рекламная кампания Nemiroff Delikat была награждена «Серебром»
Effie Awards 2010. Проект «Nemiroff Delikat. Запуск нового продукта» –
совместная работа агентств Think! McCan Erikson, ISD Group и компании Nemiroff.
Effie Awards - крупнейшая награда в
области маркетинговых коммуникаций. Награда присуждается за эффективность
коммуникаций, главными критериями оценки являются стратегия и креатив. Effie
Awards основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой
Ассоциацией Inc (Нью-Йорк AMA, www.nyama.org).
С каждым годом к программе присоединялись новые и новые страны. Эффективность
маркетинговых и рекламных стратегий в Украине по программе Effie оценивается с
2006 года.
***
СПРАВКА
Nemiroff
Холдинг – Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых
производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
Производственные мощности компании: 2
ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область,
Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО
«Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре
2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике
Беларусь на мощностях Республиканского
унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна
«Белгоспищепром»).
В структуру холдинга входят Управляющая компания
Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП)
"Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое
представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со
штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Ассортиментный портфель продуктов под международным
брендом Nemіroff насчитывает 27 позиций. Основные торговые марки -
"Украинская медовая с перцем", Nemiroff "Оригинальный",
"Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам первого полугодия 2010 года объем
реализации продукции международного бренда Nemiroff в натуральном выражении
вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Компания Nemiroff
реализовала около 3,6 млн. дал напитков. В денежном эквиваленте объем продаж
увеличился до 203,8 млн. долл. США, что на 25 % выше результата 1-го полугодия
2009 г.