[208] Несмотря на экономический кризис, рынок платных лабораторных услуг в РФ сохраняет темп роста на уровне 15-20% ежегодно. До кризиса рынок рос в среднем на 20-30% ежегодно (с 2005г)
По данным SCR GROUP (Исследование выполнялось для Типового бизнес-плана Современной диагностической лаборатории) в
стоимостном выражении весь рынок платных лабораторных исследований в 2009г.
можно оценить в 12,9 млрд. руб. До 2009г. рост рынка платных лабораторных услуг
обеспечивало увеличение цен на анализы. Такая же тенденция сохраниться и на
ближайшие 3-5 лет. Спрос на современные диагностические лаборатории не
удовлетворен, особенно это касается регионов. На сегодняшний день лидером рынка
платных лабораторных услуг остается Независимая лаборатория Инвитро, которая
занимает около 20% ранка.
Платные лабораторные услуги в РФ оказывают три сегмента: лаборатории
в государственных медучреждениях (Минздравсоцразвития РФ), частные лаборатории
(независимые и входящие в состав других ЛПУ), ведомственные лаборатории. На
частные лаборатории приходится до 69% рынка платных лабораторных исследований. Все
лаборатории в РФ очень не однородны (это касается всех сегментов рынка), многие
имеют только устаревшее оборудование способное выполнять в лучшем случае
биохимию крови и мочи. Лицензию на лабораторную диагностику может иметь
предприятие с одним процедурным кабинетом
и ручным анализатором мочи и другие лаборатории способные выполнять по 10 000 исследований
ежедневно.
На государственный сегмент приходится порядка 89% лабораторий.
Минздравсоцразвития РФ определяет количество своих лабораторий на начало 2009г.
– 10427. До 2003г в системе Минздрава
России работало около 19 тысяч диагностических лабораторий, из них
клинико-диагностические лаборатории (КДЛ) около 14 тысяч, все остальные
специализированные. За последние 10 лет количество государственных лабораторий
сократилось практически в 2 раза.
Коментувати
Facebook ::
Synopsis
Мы оказываем помощь в проведении маркетинговых исследований и создании системы маркетинга. Сформированные в результате исследования рекламная и ценовая стратегии позволяют учитывать состояние, динамику и конъюнктуру рынка при принятии хозяйственных решений. Основные направления деятельности Компании
• Маркетинговый аудит • Исследование рынка • Маркетинговая стратегия • Коммуникативная стратегия • Рекламные компании • Организация и проведение конференций медицинской тематики.
Контактна особа: Белых Мария Телефон:(495)346-92-56 Сайт:medresearch.ru