Сеул, Корея, декабрь 2010 года
— По результатам продаж в январе-сентябре этого года Samsung
Electronics укрепил позиции ведущего производителя плееров Blu-ray как
на развитых рынках Северной Америки и Европы, так и на
быстроразвивающихся рынках Южной Америки и стран СНГ.
Согласно оценкам исследовательской компании GfK, Samsung
Electronics контролирует 25 % европейского рынка плееров Blu-ray в
денежном и 24 % — в количественном выражении. В СНГ плееры Samsung
Blu-ray удерживают долю рынка 33 % в денежном и 31% в штучном
исчислении. Отрыв от ближайшего конкурента очень велик и составляет
более 10 %. В Корее компания имеет невероятно высокую рыночную долю –
около 63 % как в денежном, так и в штучном исчислении.
По данным NPD, в странах Северной Америки Samsung Electronics
принадлежит 36 % рынка плееров Blu-ray в денежном и 34 % — в
количественном выражении. Компания и удерживает позиции лидера в данном
сегменте уже в течение двух лет подряд.
На одном из ключевых быстроразвивающихся рынков – в Латинской
Америке, Blu-ray-плеерам Samsung принадлежит доля 48 % в денежном и 46 %
— в количественном выражении.
По мнению экспертов, Samsung Electronics достиг столь высоких
показателей на рынке плееров Blu-ray благодаря двум основным факторам:
высокому качеству продуктов и агрессивному маркетингу самого большого в
мире модельного ряда 3D Blu-ray-плееров.
С того момента как Samsung выпустил первый в мире плеер Blu-ray в
2006 году, компания предлагает лучшие продукты в этой сфере. В прошлом
году Samsung Electronics подтвердил свое технологическое лидерство,
представив на рынке самый тонкий в мире проигрыватель Blu-ray толщиной
всего 39 мм. В 2010-м компания опередила конкурентов, первой выпустив
Blu-ray-плеер с поддержкой 3D.
Samsung Electronics также стал первым производителем
Blu-ray-плееров, предоставляющим приложения для интеллектуальных
ТВ-сервисов в Северной Америке. Компания заключила соглашения с рядом
ведущих поставщиков контента, включая Netflix, Pandora и Blockbuster. В
этом году владельцам Blu-ray-плееров Samsung стало доступно еще больше
приложений и контента, включая новости, биржевые котировки, социальные
сети и игры.
«Мы и в дальнейшем намерены развивать рынок 3D-плееров Blu-ray,
выпуская продукты для разных категорий пользователей. Samsung сделает
все возможное для того, чтобы и впредь оставаться лидером этого рынка», –
отметил Сунгхо Юн, старший вице-президент подразделения Visual Display
компании Samsung Electronics.
Доля Samsung на рынках плееров Blu-ray
(Данные NPD для Северной Америки /GfK для Европы, Южной Америки, СНГ и Кореи)
Северная Америка
Европа
СНГ
Южная Америка
Корея
Доля в денежном исчислении
36 %
25 %
33 %
48 %
63 %
Доля в штучном исчислении
34 %
24 %
31 %
46 %
63 %