Восприятие
информации в интернете отличается от восприятия сообщений в традиционных СМИ.
Людям в интернете важно, с одной стороны,
получать глубокие аналитические материалы, которые не бывают короткими,
а с другой – быстро находить необходимую информацию.
Проект
«Говорящие головы» позволяет адаптировать аналитические жанры к новым
требованиям. Диалоги экспертов разделены
на смысловые части – таким образом, зритель может посмотреть весь диалог, а
может сразу перейти к той теме, которая
его интересует. Gogol.tv – первый портал в Рунете, использующий такую
возможность просмотра видеороликов.
Кроме
того, зрители могут выделить любой
фрагмент видео и разместить его в
собственном блоге, сайте или отправить другу. Gogol.tv уже интегрирован в социальные сети, а в 2011
году появится на самых популярных
мобильных платформах: iOS и Android.
«Говорящие
головы» – это живой диалог экспертов, которые
действительно знают, о чем говорят. Экономисты, журналисты, юристы,
культурологи, социологи и другие специалисты беседуют на остро социальные темы, которые чаще всего не
обсуждаются на телевидении. А зрители могут не только комментировать увиденное,
но и предлагать свои темы для сюжетов.
Продюсер
«Говорящих голов» Ростислав Вылегжанин объясняет необходимость появления
проекта Gogol.tv следующим образом: «В настоящее время в традиционных
российских медиа практически нет пространства для цивилизованного диалога:
телевидение часто не позволяет говорить правду или вообще говорить на серьезные
темы, а емкие интернет-жанры не оставляют места для вдумчивой и качественной
аналитики. Поэтому мы с нашими партнерами – журналом «Большой город» и
Общественным центром и музеем Андрея Сахарова – решили, что такой проект может
быть интересен и полезен».
«Говорящие
головы» привлекают внимание не только
содержанием, но и своим дизайном. Логотип сайта, разработанный агентством Notamedia, занял третье место на Московском
международном фестивале рекламы Red Apple
2010 в номинации «Фирменный стиль». Основным логотипом Gogol.tv стал профиль
Николая Васильевича Гоголя, каждая из семи рубрик имеет свой символ: Ленин –
политика, Гагарин – прогресс, Пушкин – культура и т.д.
О компании: Интернет-агентство Notamedia основано в 2000 году. Основные направления
деятельности компании: дизайн, качественные IT-решения, продвижение сайтов и
комплексное обслуживание больших проектов в сфере Интернета. С 2010 года
является членом Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) и Российской Ассоциации
электронных коммуникаций (РАЭК).
Сайт: www.notamedia.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495)
995-15-21
Контактное лицо: Татьяна Грешнова