«Славутич», Carlsberg Group наращивает объемы продаж бир-миксов.
По данным исследовательского агентства АС Nielsen доля компании в этом сегменте
выросла с 21,1% в январе до 23,6% в сентябре 2010 года.
На сегодняшний день в брендовом
портфеле компании находятся три пивных микса. В 2008 году на рынок вышли первые
два коктейля - «Славутич Ice Mix Lime» и «Славутич
Ice Mix
Сherry». В июне 2010 года линейка фруктового пива пополнилась новинкой – миксом
«Славутич Ice Mix Moxito».
«Славутич
Ice Mix» - это освежающее пиво с фруктово-ягодными оттенками, которое обладает легким и мягким вкусом. В производстве бир-миксов применяется технология холодной
фильтрации с добавлением натурального сока. Крепость такого пива составляет
3.5%.
Стоит отметить, что рост
сегмента пивных
коктейлей – одна из актуальных тенденций рынка. За первые 10
месяцев 2010 года рынок пивных миксов Украины вырос на 15,3%[1] по
отношению к 2009 году, составив в натуральном выражении 2,7% и в денежном 3,5% рынка
пива Украины.
Аналитики компании «Славутич»,
Carlsberg Group прогнозируют, что в 2011 тенденция
роста сегмента сохранится.
Дмитрий Пилипенко,
бренд-менеджер ТМ «Славутич» компании «Славутич»,
Carlsberg Group: «Рост сегмента пивных коктейлей будет
происходить в основном за счет перераспределения долей основных игроков. Однако
рынок в целом тоже будет расширяться. Ведь целевая аудитория миксов – молодые и
активные люди, которые хотят ярких впечатлений и вкусов».
[1] По данным компании АС
Nielsen