Сеть «Киевстар» является одной из самых
качественных и оптимальных. По
результатам измерений компании Ericsson она входит в 25% лучших сетей мира.
На протяжении 2010 года
«Киевстар» существенно усилил свою сеть: были введены в эксплуатацию новые
базовые станции и проведена плановая модернизация существующих; была расширена
сеть для предоставления услуг по технологии EDGE/GPRS; в настоящее время
осуществляется расширение припейд-платформы и т.п.
Общий объем
капитальных инвестиций (CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн.
грн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Специально
накануне праздничного периода объединенный «Киевстар» принимает необходимые
меры для увеличения емкости сети, чтобы все клиенты смогли комфортно поздравить
своих родных и друзей.
Заместитель технического директора «Киевстар» Сергей Климов:
«В новогодние праздники техническая дирекция «Киевстар»
будет работать в усиленном круглосуточном режиме. Во время празднований мы
задействуем все имеющиеся мощности компании, обеспечим места проведения
массовых мероприятий резервным оборудованием, в «пиковые» часы применим
технологию «сжатия сигнала». Технические специалисты будут оперативно
реагировать на возможные проблемы технического характера. Несмотря на
готовность нашей сети к сверхурочным нагрузкам, мы советуем клиентам
поздравлять своих близких и друзей заранее, а не только в «пиковые» часы, ведь
праздники длятся несколько дней».
Увеличить
стабильность работы сети в условиях пиковых нагрузок также позволит введение
временных ограничений. В частности, с 27 декабря по 10 января «Киевстар»
приостанавливает любые работы по расширению, модернизации сети и т.п.
Также, для
обеспечения возможности бесперебойной работы сети в «пиковые часы», с 19:00 31
декабря 2010 до 13:00 1 января 2011 в компании принято решение о временном
ограничении доступа к услугам «Кто звонил?», «Уведомить меня» и «Уведомить обо
мне».
Сall-центр
«Киевстар» будет работать в Новогоднюю ночь в усиленном режиме.
В праздничный
период сети «Киевстар» и «Beeline-Украина» испытывают наибольшую нагрузку,
особенно в вечерние часы 31 декабря, на протяжении 1-2 января, а также 6-7
января во время массовых поздравлений с праздниками. Сейчас объединенная база
клиентов составляет 25 млн.
В прошлые годы
праздничный голосовой трафик сети «Киевстар» в 4-6 раз превышал показатели
обычных дней, а иногда и в 10 раз, что является чрезмерной нагрузкой для любой
сети. В частности, в первый час 2010 года клиенты «Киевстар» осуществили около
27 млн. звонков и отправили около 7 млн. SMS-сообщений. В обычные дни
SMS-трафик составляет около 400 тыс. сообщений в час. Таким образом, клиенты
«Киевстар» за первый час 2010 года отправили в 17,5 раз больше SMS-сообщений,
чем в обычные дни.
В целом на
протяжении 31.12.09 – 01.01.10 было совершено более 425 млн. звонков и
отправлено более 79 млн. SMS. В пересчете на одного абонента, это около 19
звонков и 4 SMS-сообщений.
Узнавайте
новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице
в Facebook.
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина»
VimpelCom Ltd.
В состав
бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских
телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО
«Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов
составляет около 25 млн. человек.
«Киевстар» –
оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в
Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной
связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и
малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все
основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных
побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории
своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина»
– опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и
широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd.
предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и
«Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря
телекоммуникационным услугам высокого качества.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалисту по связям со
СМИ Нине Василёвой
тел.
(067) 220-56-09, e-mail: [email protected]
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.beeline.ua