Группа
компаний Terrasoft сообщает о завершении нового витка развития комплексного
CRM-проекта, реализованного в группе
компаний Видео Интернешнл. Внедрение CRM-системы Terrasoft, осуществленное
в 2008 году, позволило компании значительно трансформировать бизнес, ориентируя
его на потребности клиентов и заказчиков.
После двух
лет эффективного использования CRM-системы, Видео Интернешнл расширяет не
только функционал программного продукта, но и количество пользователей, в
настоящее время с системой работает более
400 пользователей из различных структурных подразделений.
Группа
компаний Видео Интернешнл является крупнейшим в Восточной Европе оператором
медиарекламного рынка. Входящие в группу компании обслуживают лидирующие
телеканалы на территории России и в странах СНГ, российские федеральные
радиостанции, журналы, интернет-ресурсы и др. Имея большой опыт реализации
широкого комплекса услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации,
Видео Интернешнл обладает всеми необходимыми ресурсами, позволяющими обеспечить
полный цикл продажи и размещения рекламы.
«Одним из
таких ключевых ресурсов для нас является CRM-система Terrasoft. Основными
задачами, решаемыми с помощью системы, являются ведение сделок, сбор и анализ
финансовой статистики субъектов компании, формирование различных форм
отчетности. Но мы нуждаемся не просто в CRM-системе, а в системе с более
широкой и разнообразной функциональностью. Именно это стало поводом для старта
нового витка CRM-проекта в нашей компании и перехода на новую версию с
расширенным функционалом», - рассказывает о проекте Владислав Полоцкий,
руководитель отдела сопровождения и развития систем размещения Видео
Интернешнл.
Филиалы
компании-медиаселлера работают в 5 странах и 30 городах, и существует
необходимость в ресурсе, объединяющем сотрудников, позволяющем им работать в
едином информационном пространстве. CRM-система Terrasoft стала самым
подходящим инструментом такой консолидации. В ходе проекта специалистами
компании Terrasoft был автоматизирован процесс ведения совместных сделок,
настроена логика передачи проектов между селлерами.
«Особо
хочется отметить реализацию функционала автоматического перераспределения прав
доступа к единой базе, благодаря которому можно гибко установить доступ
сотрудников к той или иной информации, хранящейся в системе. Также полезным
рабочим инструментарием для нас стал сбор статистики активности пользователей,
который позволяет оценить загрузку системы, анализировать работу пользователей
в ней. А быстрое и качественное выполнение проекта стало результатом
ответственного подхода и высокого профессионализма сотрудников компании
Terrasoft», - отмечает Владислав Полоцкий.
Справка
о компании
Группа
компаний Terrasoft
(terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в
сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных
отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд
вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология
реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.
Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей
области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное
конкурентное преимущество.