Создавая праздничное настроение, ТМ «Львовское» продолжает свою новогоднюю
кампанию и напоминает о старинных традициях зимних праздников.
Недавно в украинский телеэфир вышел первый рождественский
видеоролик от пива «Львовское». Вслед за ним, с 15 декабря, на экранах появились
новые поздравительные заставки.
Поздравляя зрителей с Рождественскими праздниками, первое
украинское пиво напоминает о наших исконных символах, приметах, обычаях и традициях,
которые чтят и уважают из глубины веков до наших дней. В частности, в одной из
заставок речь идет об установке в Сочельник в домах дидуха, который является
символом семейного благополучия и связи между поколениями.
Другая - напоминает
о традиции организовывать вертеп. Это небольшое театрализированное действо,
которое устраивает молодежь на протяжении Святок. В основе сюжета -
рождественские события. Также эта поздравительная заставка напоминает о
традиции устанавливать на центральных площадях шопку - небольшую избушку, где отображены
рождественские мотивы. В отдельной заставке освещен обычай вождения козы на
Маланки, когда с музыкой и песнями группы ряженых щедровальников желают добра и
успеха каждому, кого встречают по пути.
Все, о чем идет
речь в заставках, - это те обязательные атрибуты, без которых невозможно
представить настоящее украинское Рождество - праздник, который согревает душу. «Львовское»
поздравляет всех с Рождественскими праздниками и призывает поддерживать и
уважать старинные традиции.
Праздник начинается после восхода первой звезды в
Сочельник. Поэтому не удивительно, что для того, чтобы максимально реалистично
передать всю предпраздничную атмосферу, съемочные работы, проходившие во
Львове, продолжались в темное время суток, в течение двух ночей.