Кадровый
холдинг «АНКОР»
совместно с компанией «Хомнет Консалтинг» начал новый проект по переводу
информационной системы своей организации на платформу «1С:Предприятие 8.2», и, вместе с тем, программы
«1С:Бухгалетрия 8» - на новую версию 2.0. Решение о начале проекта было принято
руководством холдинга после анонсирования фирмой «1С» новости о планируемом
завершении поддержки редакции 1.6 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» с 2011
года и выпуске новой версии 2.0.
На сегодняшний
день холдинг АНКОР предоставляет клиентам полный спектр кадровых услуг на более
чем 40 территориях в 4 странах – России, Украине, Беларуси, Казахстане. В
составе холдинга работают продуктовые и отраслевые компании. АНКОР планирует
продолжать активное развитие рынков и выделение отраслевых групп для
комплексного обслуживания клиентов с учетом специфики сферы их деятельности.
Активное
развитие холдинга потребовало модернизации информационной системы, построенной
на платформе «1С:Предприятие 8». Руководящий состав АНКОР принял решение о
переходе на новую версию платформы - «1С:Предприятие 8.2», обладающую рядом
преимуществ: полностью поменялась архитектура системы, изменены командный
интерфейс, формы, оконная система; изменен механизм установки, запуска и
обновления платформы.
Параллельный перевод конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на новую редакцию 2.0 позволит
воспользоваться такими преимуществами обновленной редакции, как: упрощенный
учет взаиморасчетов и расчет заработной платы; сопоставление в одном счете
данных бухгалтерского и налогового учета, возможность проведения анализа данных
бухгалтерского и налогового учета и др.
АНКОР доверил
проект партнеру по автоматизации – компании «Хомнет Консалтинг», специалистами
которой в 2007 году были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и
«Хомнет:МСФО».
В рамках проекта специалисты
«Хомнет Консалтинг» осуществят перенос всего функционала информационных баз
«1С:Бухгалтерии 8» и «Хомнет:МСФО» редакции 1.6 в информационную базу редакции
2.0.
Евгений Попов, руководитель
отдела разработки программного обеспечения холдинга АНКОР, отметил: «Мы решили своевременно начать переход на
платформу «1С:Предприятие 8.2», что избавит
компанию от авральной спешки, связанной с массовыми переходами в 2011 году
большинства компаний, использующих решения фирмы «1С», на новую платформу.
Новая редакция «Бухгалтерии предприятия» позволит пользователям отдела
бухгалтерии использовать в работе все преимущества новой системы: удобный
интерфейс; гибкие настройки; возможности для вывода отчетов «Компоновка
данных»; единый план счетов бухгалтерского и налогового учета; возможность
вести сквозной учет в разрезе подразделений организации».
Информация о компаниях
Холдинг АНКОР (www.ancor.ru) — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ со 100% российским капиталом. С 1990
года АНКОР специализируется в области поиска, подбора персонала и лизинга
персонала. В настоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов по всей
России, в Украине, Казахстане, Беларуси (31 офис в России, 1 офис в Белоруссии, 3 офиса в Казахстане и 5 офисов на Украине). Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600
клиентов, международных и национальных компаний и трудоустраивает свыше 5000
человек. За 2009 год консолидированная выручка холдинга составила 3,1 млрд.
руб. (99% от уровня предыдущего года), за 1-ое полугодие 2010 года – 1,742
млрд. руб.
«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в
области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой
структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации
работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными
организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является
разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование»,
которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных
представительствах.