В середине
декабря на ведущих украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Оболонь
Живое», авторство которого принадлежит рекламному агентству Adam Smith
Advertising. Съемки проходили на «живых» локациях: в настоящей пекарне, в
реальном театре, и даже в действующей кузне.
Специально для
этого ролика сделана современная аранжировка известной украинской народной
песни «Зелене листя, білі каштани», душевность и лиричность которой песни придает ролику особый украинский колорит.
«Съемки ролика для пива «Оболонь живое» мы
организовали, не отходя от философии – все настоящее! К примеру, во время съемок
пекарь замесил 800
килограмм теста, а киевский хор «Дніпро» несчетное
количество раз вживую спел народные песни», - добавляет Константин Федоров,
директор по стратегическому планированию Adam Smith Advertising.
«Новым роликом
мы хотели сделать акцент на свежести и натуральности пива «Оболонь Живое». Мы
показываем «живую» жизнь самых обычных украинцев, стараниями который печется свежий
хлеб, рождается новая музыка, и даже оживает металл. Так и в пиве «Оболонь
Живое» – все настоящее», – комментирует
Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь».
Над
роликом работали:
ЗАО «Оболонь»
Алексей
Безуглый – начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина
Осыховская - бренд-менеджер категории ЗАО «Оболонь»
Adam Smith
Advertising
Эдуард
Мещанин - креативный директор
Влад
Ворожбиев – креативный директор
Юлия
Замостяна - руководитель проекта