Категорії




[232] МТС создаст для абонентов электронную базу знаний

22.12.2010 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о начале сбора пожеланий абонентов для создания электронной базы знаний на основе системы дистанционного обучения, помогающей в настройке сервисов оператора.   Ранее МТС сообщала о запуске системы дистанционного обучения абонентов, которая стала первым шагом компании в сторону создания электронной базы знаний. Сейчас эксперты МТС работают над расширением возможностей этой системы и намерены привлечь к работе и самих абонентов. Для этого абонентам МТС предлагается высказать свои пожелания по совершенствованию сервиса, заполнив анкету на сайте компании: http://www.mts.com.ua/rus/course.php. Заполнение анкеты занимает не более минуты.   Полученная от абонентов информация поможет улучшить существующие курсы, а также поможет в разработке новых направлений системы дистанционного обучения. Позже оператор планирует расширить функционал системы до уровня полноценной базы знаний Wiki. В чистом виде эта технология позволяет клиентам редактировать и добавлять определенную информацию в режиме онлайн. По такой технологии работает, например, всемирно известная «Википедия».   «По мнению мировых экспертов в будущем, помимо традиционных звонков в контактный центр или обращения в магазин, обслуживание клиентов будет происходить также через самосоздаваемые базы знаний, которые абоненты будут наполнять своим клиентским опытом. Следуя данному тренду, мы хотим дать возможность каждому абоненту участвовать в разработке курсов системы дистанционного обучения. Участвовать не только в качестве комментатора, но и даже в качестве автора курсов», – отмечает Константин Воробьев, начальник департамента операционных технологий «МТС Украина».   О системе дистанционного обучения абонентов Это размещенный на сайте МТС комплекс интерактивных инструкций с изображениями, демонстрациями и живыми примерами настроек услуг МТС. Благодаря этой системе, абонент может самостоятельно, в удобной для себя обстановке и в любое время пройти курс обучения и стать настоящим профессионалом в сфере телеком-технологий.   Система дистанционного обучения способствует расширению знаний об особенностях настройки сервисов МТС на компьютерах под управлением наиболее популярных сегодня операционных систем – Linux, Windows и Mac OS. С их помощью также можно приобрести навыки настроек интернет-доступа, используя для этого телефон или модем «МТС Коннект».   Детальную информацию о настройках услуг МТС можно получить по номеру 111 (бесплатно для абонентов МТС) или 0442400000 (стоимость звонка согласно условиям тарифного плана). Для прохождения курса достаточно зайти на сайт МТС (www.mts.com.ua), перейти к интересуемой услуге и в блоке «Настройки» выбрать и загрузить соответствующий курс обучения.   О технологии Wiki Wiki – веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Известнейший Wiki-сайт – «Википедия». Впервые термин Wiki для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой Wiki-системы WikiWikiWeb, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый». Позже этому слову был придуман английский бэкроним What I Know Is.   Wiki прекрасно подходит для разработки документации, регламентов, создания справочников, баз знаний и пр. На волне популярности «Википедии» появилось и множество не совсем обычных приложений – от работы с разнообразными типами документов до совместного составления карты розеток в аэропортах и универсального каталога товаров.
Коментувати
Facebook ::

МТС Украина

МТС Украина
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.

Контактна особа: Войтович Владислав
Телефон: 0442400000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи