Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, работающий в Украине, прошел сертификацию в соответствии со стандартами EN 15838 и ISO 10002, которые официально подтвердили высокий уровень качества этого контактного центра и качества обработки жалоб и обращений клиентов.
В декабре 2010 года международный сертификационный центр «Bureau Veritas» после аудита выдал сертификаты компании Global Bilgi в ее штаб-квартире в Стамбуле о том, что работа этого контактного центра соответствует стандартам ISO 15838 и ISO 10001.
Стандарт EN 15838 представляет собой набор требований к организации самого контактного центра – к управлению, стратегии, политикам, инфраструктуре, процессам и персоналу. Также этот стандарт содержит требования к результатам работы контактного центра – удовлетворенности потребителей и ключевым показателям эффективности. Стандарт EN 15838 также предусматривает наличие процессов контроля, процессов постоянного улучшения и инноваций.
Стандарт ISO 10002 представляет собой набор требований к управлению качеством обслуживания, к обработке обращений клиентов и требований к удовлетворенности клиентов.