ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) получил сертификат
соответствия системы менеджмента качества (СМК) согласно требованиям российского
стандарта ГОСТ Р. ИСО 9001-2008. Наличие данного сертификата является
подтверждением того, что оператор связи предоставляет телекоммуникационные
услуги гарантированного качества, которые отвечают требованиям потребителей и
соответствуют стандартам и техническим нормам.
Работа по внедрению СМК в ТТК-ЗС велась на протяжении
последних полутора лет. Специалистами компании разработаны нормативные
документы, определены и проанализированы рабочие бизнес-процессы. Для
сотрудников проведены курсы обучения по СМК.
Аудит деятельности ТТК-ЗС, проведенный экспертами
центра сертификации в декабре 2010 года, подтвердил требуемый уровень качества
предоставляемых услуг за счет выстроенных в организации бизнес-процессов, а
также профессионализма и ответственного подхода к работе специалистов компании.
Генеральный директор ТТК-ЗС Александр Соловьев
подчеркнул, что СМК является значимым элементом системы стратегического
управления бизнеса и направлена на дальнейшую реализацию клиентоориентированной
стратегии компании.
Сертификат выдан на три года. В течение этого периода
каждый год будут проводиться инспекционные проверки. Кроме того,
бизнес-процессы ТТК-ЗС будут регулярно подвергаться внутренним аудитам с целью
поддержания и развития СМК.