Самое
большое количество поздравлений абоненты «Киевстар»
отправили на Новый год – 31 декабря и 1 января – 86,6 млн. SMS и 1 млн. MMS. На
Рождество 6 и 7 января было отправлено 56 млн. SMS и около 780 тыс. MMS.
В
первые часы 2011 года – момент чрезмерной нагрузки на сеть – клиенты «Киевстар»
отправили свыше 7,5 млн. SMS и около 70 тыс. MMS-сообщений, осуществили и
приняли 27,5 млн. звонков. Это примерно такой же трафик, как и в прошлом году.
Что касается SMS, то это в 14 раз больше количества отправленных сообщений
в пиковые вечерние часы обычного дня, когда клиенты «Киевстар» посылают около
520 тыс. сообщений в час. А объем MMS в 4
раза превысил
показатели пиковых вечерних часов обычного дня.
В
«пиковые часы» на Рождество (6 января – 20:00 и 7 января – 11:00) клиенты
отправляли по 4,5 млн. и 3 млн. SMS и около 50 тыс. MMS, а количество звонков
составило 16 и 13 млн. в час соответственно.
Также
на Новый год и Рождество клиенты «Киевстар» активно звонили и получали
поздравления по мобильному телефону. Например, 31 декабря и 1 января в сети
«Киевстар» прозвучало 471 млн. звонков (входящих и исходящих). 6 января было
осуществлено 192,6 млн. звонков, а 7 января – 173,3 млн.
Благодаря
тому, что «Киевстар»
заранее подготовил свою сеть к праздничным дням, качество соединений и
связи было таким же стабильным, как и в обычные дни.
Узнавайте новости первыми на
официальной твит-странице
«Киевстар» и на странице
в Facebook