На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных
видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты
хотят одного и того же. Именно на этом строились
традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда
стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали
необходимости в более детальной сегментации своего рынка.
Теперь, однако, на рынке происходят крупные
сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее
фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного
телевидения в США, Cisco организовала
исследование, результаты которого воспроизводятся ниже:
56 процентов
опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в
возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а
среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов); 65 процентов
опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно
получить напрямую через обычный телевизионный приемник; половина
респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит
существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по
низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке; некоторые
пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в
месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность
онлайнового просмотра видео; 54 процента
респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через
обычный телевизионный приемник; 58 процентов
не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б
доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае
родителям легче следить за ситуацией).