31 декабря 2010 года, АНО «Прикладное образование СНГ» провело в СК «Олимпийский» акцию «Проясняй слова, Россия». Это стало выдающимся событием, еще и потому, что во время акции около 10 000 человек приняли в участие в акции и познакомились с Технологией обучения Л. Рона Хаббарда.
Небольшой экскурс в историю. Эта кампания была разработана сотрудниками Прикладного Образования в 2007 году. Появилась эта идея так. Мы решили просто опросить людей – что из технологии обучения легче всего применить и, что дает самый большой эффект. Выяснилось, что это - прояснение слов. Мнение людей полностью совпало с тем, что Л. Р. Хаббард писал, что самое главное препятствие в обучении – это непонятое слово. Так и была разработана компания «Проясняй слова, Россия!». Ее цель – сделать прояснение слов таким же обычным делом, как чистить зубы по утрам.
Первые акции прошли в 3 крупнейших парках в рамках празднования 860-летия г. Москвы и Дня Знаний 1 сентября 2007 года. В акциях было задействовано 45 человек. За четыре часа почти 300 человек ознакомились с прояснением слов, около 200 из них написали отзывы о своих успехах, выразили желание продолжать проведение мероприятий компании «Проясняй слова, Россия!».
И это было только начало. С тех пор было проведено около 130 акций, в которых приняло участие около 5000 человек по всему СНГ от Владивостока до Днепропетровска, и от Одессы до Петербурга. Акции проходили везде – в городских парках, в библиотеках, в крупных торговых центрах, на выставках, в школах. У компании появился свой логотип, сайт, фирменная одежда и т.д. А самое главное – тысячи восторженных отзывов, а также много сторонников и помощников. Эта компания существует только за счет помощи добровольцев - прояснителей слов и спонсорской поддержки неравнодушных.
Более 900 групп Прикладного образования сейчас действуют в 67 странах. При этом, более 400 из них открылись только за последние 7 лет. Кроме того, педагоги из 42 стран, включая Индию, Японию, Палестину и Свазиленд, были подготовлены технологии обучения. Если учесть, что эти учителя в свою очередь подготовили своих коллег и студентов, то общее число тех, кто получил пользу от технологии обучения с тех пор, как был открыт Международный центр, в настоящее время составляет более 20 миллионов.
И вот 31 декабря нас пригласили провести акцию «Проясняй слова, Россия!» на Елке «Мы дети твоя, Россия!», на которую собиралось 10000 детей из 9 регионов России. Этот праздник был организован фондом «Спорт-клуб ММММ» под покровительством Правительства Москвы. Мы впервые сотрудничали с этой организацией, и, конечно, мы должны были провести это мероприятие на высшем уровне.
Самый главный залог успеха акции – это люди, то есть прояснители слов. От того, насколько компетентны прояснители, зависят успехи, которые получат участники акции. От того, сколько будет прояснителей слов, зависит масштабность акции. В результате 13 компетентным прояснителям удалось за три часа принять, пообщаться с рекордным количеством человек - 182 человека познакомились с Технологией прояснения слов.
Нашу акцию высоко оценил организатор всей Елки (и уже предложил продолжить сотрудничество на других мероприятиях, а он проводит их 30 в год для более миллиона человек в общей сложности).
Вот несколько отзывов оставленных участниками акции в Олимпийском:
«В данной акции мне стали понятны некоторые слова, о значении которых я даже не догадывался. На мой взгляд, проведение подобных мероприятий будет сказываться на повышении интеллектуального развития нашей страны». Денис Е., студент
«Мне кажется компания «Проясняй слова» в наше время актуальна. Пока не поймешь какое-то слово, будешь топтаться на одном месте. Понял слова, и всё становится хорошо. Ещё раз спасибо». Елена М.
«Мне понравилось изучение новых слов, прояснение, … Я почувствовал интерес к учёбе, легкость, уверенность». Дмитрий Ф., ученик 8-го класса
«Мне очень понравилось. Я узнала много интересного и нового для себя. Теперь буду знать, как объяснить что-то ребенку и как его обучать». Неля Ф., домохозяйка
«Акция вызвала положительные эмоции. Я считаю, что подобные мероприятия помогут многим людям школьного возраста справиться с трудными для них предметами. Эта акция вызвала интерес к учебе, желание разобраться в своём непонимании». Дарья Л., студентка