Государственная комиссия по регулированию рынков
финансовых услуг (Госфинуслуг)
утвердила новые правила страхования.
ЧАО «Страховая компания «Дженерали Страхование жизни» специализируется в
сегменте корпоративного страхования жизни, а именно на страховании персонала
предприятий.
Основываясь на успешном европейском опыте страхования Generali Group, СК «Дженерали страхование жизни» включила
в новые правила программы страхования, программы, позволяющие
удовлетворить все более возрастающие потребности корпоративных клиентов:
·
в разнообразии страховых рисков,
·
в
возможности максимально гибко конструировать «tailor-made»
программу под каждого клиента-предприятие,
·
возможностью предоставить
конкурентоспособное предложение, используя гибкую ценовую политику.
Новые страховые продукты разрабатывались с учетом
передовой международной практики в Generali Employee Benefits и
касаются страхования сотрудников предприятий от смерти, инвалидности,
несчастного случая и болезней (в английском эквиваленте Group life, Group disability, Group accident, Group TPD/PPD).
Разработка новых правил страхования является одним из
запланированных стратегических шагов к укреплению позиций в рыночной
ориентированности компании.
Этот шаг направлен на реализацию такой ценностной
дисциплины как лидерство в продукции, смысл которого заключается в создании
отличных страховых продуктов специально разработанных для корпоративных
клиентов.
Поскольку клиенты в большинстве международные предприятия
со зрелой корпоративной культурой, требования к страховой программе зачастую
определяются на основе международных стандартов и правил. Такая ориентация на
потребности рынка и послужила причиной
создания и утверждения программ
страхования, которые уже популярны и востребованы как в Украине, так и во всем
мире.
«Так как СК
«Дженерали страхование жизни» в Украине является представителем
глобальной сети Generali Employee Benefits (GEB),
которая специализируется на
предоставлении решений в сфере страхования персонала международным корпорациям, СК
«Дженерали страхование жизни» эффективно использует опыт и ноу-хау в подходах и
страховых продуктах для предоставления максимальной ценности корпоративным
клиентам в Украине», - комментирует нововведение Андрей Матяшевич,
заместитель генерального директора СК «Дженерали
страхование жизни» по корпоративным продажам.
«Через партнерские взаимоотношения мы создаем ценность
для наших клиентов, чтобы быть лидером на рынке страхования персонала в
Украине. Так мы видим миссию нашей компании», - отмечает Андрей Матяшевич. «Реализацию
нашей миссии мы видим в использовании высоких стандартов качества обслуживания.
Мы понимаем, что Ценность для клиента составляет как необходимый страховой
продукт с конкурентоспособной ценой, так и надлежащее обслуживание, качество и
надежность».