ТТК
обновил существующий сервис «Онлайн пробки», представив на сайте www.myttk.ru карты крупных городов Сибири сразу
от трех компаний: Яндекс, Google и «Навител». Вся информация размещена в едином
разделе «Карты и пробки».
Данный
раздел интересен, в первую очередь, за счет размещенной онлайн-информации
о загруженности автомобильных дорог. Благодаря обновленному сервису «Карты и
пробки» любой пользователь Интернета может выбрать привычную для него систему
отслеживания «пробок», что позволит ему спланировать оптимальный маршрут
передвижения.
Компания ТТК–Западная Сибирь
ТТК–Западная Сибирь (ЗАО
«Зап-СибТранстелеком») является региональным представителем ТТК в
Западно-Сибирском регионе.
ТТК-Западная Сибирь оказывает
услуги местной и зоновой телефонии, МГ / МН-связи, доступа в Интернет,
построения мультисервисных сетей IP VPN, предоставления междугородных и
международных каналов связи NPL и IPL , канала VLAN и строительства сетей связи
на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского
края.
Клиентами компании
ТТК-Западная Сибирь являются более 2000 системообразующих предприятий региона,
властных структур, университетов и представителей крупного, среднего и малого
бизнеса. Среди крупнейших клиентов оператора – группа компаний «Белон», банки
«Уралсиб» и «Русский стандарт», Сибирский банк Сбербанка России, Газпромнефть,
Ингосстрах, Инмарко, Катрен, Новосибирский оловянный комбинат и многие другие.
С 2009 года ТТК-Западная
Сибирь активно работает на розничном рынке связи. Сегодня количество клиентов
среди физических лиц компании на территории региона превышает 70 000 абонентов.
За десять лет работы
компания ТТК-Западная Сибирь смогла не только занять серьезные позиции на рынке
связи региона, но и стать одним из лидеров в группе компаний ТТК. На
сегодняшний день ТТК-Западная Сибирь имеет самый большой валовый доход среди
региональных предприятий. Так, в течение последних трех лет ежегодный доход
компании ото всех видов деятельности превышает 1 млрд. рублей.