Уже более ста лет немецкий бренд Miele
является символом высококачественной бытовой техники. Следуя философии Miele,
становиться «Всё лучше и лучше», компания стремится продемонстрировать самые
современные образцы своей инновационной техники клиентам по всему миру в
великолепных выставочных залах, которые носят название «Галереи Miele». Где же, как не в рамках этого премиального пространства,
проводить встречи с лучшими друзьями компании – журналистами? Так, 15 декабря в
Московской Галерее Miele на Ленинградском проспекте состоялся один из уже
ставших традиционными кофе-брейков.
Специально для
приглашенных в этот день журналистов Елена Панина, тренер Академии Miele,
провела небольшую интерактивную
экскурсию, познакомившую редакторов как с новыми разработками компании, так и с
предметами гордости – первыми стиральными машинами Miele, ведущими свою
родословную от механических маслобоек, которые являются центральными
экспонатами музейной части в Галерее. Обновленная композиция бытовой техники
поразила гостей шоу-рума футуристичным дизайном приборов и стилистическими
решениями.
Стоит отметить,
что уникальное демонстрационное пространство на Ленинградском проспекте
спроектировано и реализовано лучшими дизайнерами и архитекторами: каждый
предмет экспозиции является самостоятельной единицей, и в то же время –
гармоничной частью общего премиального имиджа бренда. Кроме того, техника
представлена таким образом, что позволяет не только увидеть её, но и ощутить
«на кончиках пальцев»: по завершении экскурсии каждый из приглашенных
журналистов мог собственноручно приготовить насыщенный Espresso, изысканный Latte Macchiato или
воздушный Cappuccino всего одним прикосновением к сенсорной панели управления Navitronic Touchcontrol.
Вот уже свыше
100 лет слова «Все лучше и лучше» остаются девизом семейной компании Miele. В
этом может убедиться каждый, посетив Галереи Miele в крупнейших городах мира:
Барселоне, Лондоне, Йоханнесбурге, Мельбурне, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве,
Нью-Дели, Нью-Йорке, Париже, Сингапуре, Токио и др. Консультанты Галереи всегда
помогут оценить функциональные возможности управления всех выставленных
приборов: от варочных панелей новой серии Fire&Ice до эксклюзивных
комби-пароварок. При необходимости в зоне «активной кухни» можно даже провести
«тест-драйв» некоторых приборов.
О компании Miele
Группа
компаний Miele является лидером мирового рынка бытовой техники в верхнем
ценовом сегменте, предлагая широкий спектр приборов, традиционно отличающихся
самым высоким качеством классе на рынке. В их числе: техника для приготовления
пищи, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, стирки и ухода за полом. Этот ряд
также дополняют посудомоечные, стиральные и сушильные машины для
профессионального использования, а также
автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного
оборудования и др. (Miele Professional).
Компания,
основанная в 1899 году, имеет 8 заводов в Германии и по одному заводу в
Австрии, Чехии, Китае и Румынии. Miele имеет собственные дочерние предприятия
на 5-ти континентах, а также осуществляет продажи через сеть дистрибьюторов
почти в 100 странах мире.
С
момента своего основания компания Miele находится в собственности двух семей –
Миле и Цинканн, и в настоящее время управляется четверым поколением
собственников.
http://www.miele.ru/
http://www.miele-presse.ru/