Медиагруппа «Автоцентр» выпустит первое в Украине издание для Apple iPad. В ближайшие дни в онлайн-супермаркете App Store появится планшетная версия еженедельника «Автоцентр».
Электронная версия дает возможность читателю получить контент журнала «Автоцентр» в привычной визуализации - верстке, фотографиях и пр. При этом обычный формат будет оживлен интерактивом: анимированными элементами, интерактивными ссылками, опросами, видео, фотогалереями и множеством прочих интересных элементов.
То, что украинские журналы пока не пытались издавать версии для iPad, неудивительно: официальные продажи планшета в нашей стране пока не начались. Однако специалисты Медиагруппы «Автоцентр» считают, что пора заняться созданием такого электронного варианта журнала. Во-первых, пользователями в страну самостоятельно ввезено уже около 20 тысяч "айпэдов", каждый из которых – потенциальный читатель. Во-вторых, целевая аудитория журнала, согласно определению TNS, новаторы, а это те люди, которые стараются попробовать все новое, что предлагает рынок. Именно для деловых, энергичных и обеспеченных людей медиагруппа создает новый формат.
«Возможности iPad идеально подходят для демонстрации и реализации мультимедийности Медиагруппы «Автоцентр», так как этот цифровой формат помимо чтения текста позволяет увидеть авто со всех сторон, вращая изображение на 360°, просматривать видео, загружать интернет-ссылки тем, кто хочет узнать больше - комментирует новшество Сергей Атаман, генеральный директор Медиагруппы «Автоцентр». – Кроме того, присутствие «Автоцентра» в онлайн-супермаркете App Store свидетельствует о первичности его контента: как известно, специалисты Apple чрезвычайно строги в отношении авторских прав».
iPad - сверхтонкий интернет-планшет, передняя часть которого отведена под контрастный экран форматом чуть менее А4 с поддержкой технологии мультитач. Выход в Интернет, в зависимости от модели, может осуществляться посредством Wi-Fi или WiFi+3G. Принципиальное отличие iPad от мобильных телефонов - большой экран, на котором удобно просматривать газеты и журналы, а от ноутбуков и нетбуков - толщина корпуса (1,27 см, вес 680 гр.), а также работа от аккумулятора в активном режиме в течение 10 часов без подзарядки и 1 месяца - в режиме ожидания.
«Автоцентр» - еженедельный автомобильный журнал и флагман Медиагруппы «Автоцентр». Издается с 1997 года.
Содержит сравнительные тесты автомобилей, практические советы по их выбору, эксплуатации и ремонту, страхованию и покупки в кредит; консультации адвокатов и юристов, аналитику авторынка, интервью с руководителями автобизнеса; репортажи о главных событиях в мире авто- и мотоспорта; историю автомобилестроения; цены на новые автомобили.
Среди читателей «Автоцентра» самый большой процент новаторов, социально ответственных новаторов и новаторов-индивидуалистов (58,7%) относительно всех еженедельных изданий (по данным аудитории одного номера MMI Украина 2009/4 + 2010/1 (TNS)).