Наиболее активно клиенты «Киевстар» обращались за консультациями к call-центр в новогоднюю ночь с 00:00 до 03:00. В этот период поступало в среднем 3 тыс. звонков в час, что втрое превышает показатели обычного выходного дня. В первые часы Нового года обращения клиентов обслуживали около 200 операторов. Для сравнения, в обычный выходной день ночью работают около 70 экспертов. Клиенты преимущественно уточняли условия тарифов, подключения и настройки услуг, интересовались правилами набора номеров и отправки MMS.
Интересно, что 10% всех обращений в первые часы 2011 – это праздничные поздравления с Новым годом в адрес «Киевстар», в том числе и персонально операторов call-центра. Таким образом каждый из 200 дежурных операторов принял около 50 поздравительных звонков J.
В целом в течение праздников call-центр «Киевстар» обработал более 370,6 тыс. обращений клиентов, в частности:
§ 31 декабря 2010 – 105 404;
§ 1 января 2011 – 90 504;
§ 6 января 2011 – 86 952;
§ 7 января 2011 – 87 786.
«Киевстар» круглосуточно обслуживает клиентов ресурсами 3 собственных call-центров, которые расположены в Киеве, Днепропетровске и Львове. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Наибольшее количество операторов работает во Львове, поэтому около 50% всех звонков во время праздников обслуживалось в этом call-центре.
Также клиенты «Киевстар» активно пользовались удобной новогодней справкой по короткому бесплатному номеру 2011. За период праздников количество обращений в справку с вопросами относительно актуальной информации об акциях и тарифах, правилах набора номеров и так далее составила 4 млн.
«Киевстар» позаботился о том, чтобы в новогоднюю ночь и на Рождество клиенты получали обслуживание наивысшего уровня.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице в Facebook
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн. человек.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам высокого качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.beeline.ua