Вы
продвинутый маркетолог, специалист, который с креативом и уверенностью подходит
к решению любой задачи. Вы используете инструменты персональных коммуникаций на
благо компании. Вас уважают
коллеги, и прислушиваются к Вашему мнению. Но чего-то не хватает .. Возможно,
признания? Тогда участие в профессиональных конкурсах – это то, что нужно
именно Вам!
Международный
открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit» пройдет уже
в девятый раз и в 2011г. порадует своих конкурсантов следующими новинками:
-
новым
сайтом, который облегчит подачу проектов и процесс оценки;
-
появлением
слогана, отражающего ключевой смысл конкурса:
Не креатиf, а результатиfff!
-
рокировкой в номинациях, которая привела к появлению отдельной
номинации
«Директ мейл» (слияние
номинаций «Директ мейл В2В» & «Директ мейл В2C») и новой
номинации
«Диджитал Директ
Маркетинг» (ex
«ДМ с использованием интерактивных каналов (web, ms,
е-mail, iVR, DRTV))
-
уникальной возможностью
всем конкурсантам оценить работы конкурентов: в течение недели после
объявления шорт-листа, все конкурсанты смогут на сайте оценить проекты конкурентов.
Самый достойный проект получит специальный дипломом
«Признание конкурентов»!
Мы уверены, что в Вашем арсенале есть стоящие проекты,
которые могут добиться победы. Черный Пояс по директ-маркетингу уже готов
Детальная
информация о Конкурсе www.directhit.com.ua. По вопросам участия обращайтесь к координатору конкурса: Наталия
Колотушкина, (+38 044) 490-90-87,
[email protected].
Direct Hit - Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый
проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и
заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого
подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)
Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный
бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».