Еще десять лет назад никто не подозревал, что блоги превратятся из причуды продвинутых
интернет пользователей в реальную альтернативу СМИ. Сейчас блоги соперничают с
традиционными изданиями и даже во многом их превосходят своей оперативностью,
отсутствием жесткой цензуры и возможностью обсуждения вопросов, проблем и
событий в режиме online.
И многие из нас задают себе вопрос: стоит ли относить эти самые блоги к средствам
массовой информации?
Своими соображениями с нами поделятся Владимир
Шпак, член Совета по национальной стратегии, первый заместитель главного редактора
журнала «Русский репортер», и Роман
Масленников, специалист в области Public
Relations, журналист, философ, социолог, продюсер, генеральный директор PR- агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Участие, а также
сам завтрак, бесплатно. Количество мест ограничено.
Аккредитация на бизнес-завтрак: http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185
Дополнительная
информация:
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения
бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ.
Преподавательский состав Moscow Business School -
это более 100 практикующих
лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Контакты для
прессы:
Батталова Людмила
менеджер по рекламе и PR
Тел.: +7 (495) 646-15-05
E-mail: [email protected]
www.mbs-seminar.ru