17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве впервые будет проходить практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включает три сессии, на которых будут обсуждаться эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. Представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, Провидна, Альфа-Банк (Украина) и др. будут выступать со своими докладами, рассматривать интересующие вопросы, делиться опытом.
Конференция «Контакт – центры: лучшие практики» - первое мероприятие, организацией которого занимаются топ - менеджеры ведущих компаний. От Киевстар с докладом выступит Нина Марцин, представителями от МТС Украина будут Юрий Несведов и Константин Воробьев. Компанию Global Bilgi будут представлять Генеральный Директор Валерий Светлов с докладом «Управление рисками в контактном центре» и Директор департамента Телепродаж Ирина Окишор с докладом «Дух продаж, как неотъемлемый инструмент телемаркетинга».
Официальными партнёрами конференции стали компании Avaya, Ареон Консалтинг, представительство Oracle в Украине, аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi. Информационные партнеры: журналы «Сети и бизнес», «Карт Бланш», «ИТМ». HR партнеры: журнал «Менеджер по персоналу», профессиональное сообщество HR-лига.
Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Это будет первая конференция в Украине, которая соберет под одной крышей всех гуру отрасли контактных центров. Именно на этой конференции можно будет из первых рук получить практические советы по повышению эффективности и качества контактного центра. Именно по этой причине наша компания выступила спонсором данного мероприятия. Я настоятельно рекомендую всем, кто связан с контактными центрами, принять участие в этом мероприятии».Подробнее о конференции можно узнать на сайте – www.conference.cca.org.ua