Nokia
Siemens Networks объявила о переводе Глобального центра сетевых решений (Global
Network Solutions Center, GNSC) на новую площадку в городе Ченнаи, Индия, и его
расширении. С момента начала работы в 2007 году GNSC демонстрирует невероятно
высокие темпы роста. Количество абонентов, которых Центр поддерживает от лица
операторов по всему миру, увеличилось в десять раз и достигло 77 млн. Кроме
того, сейчас Центр удаленно обслуживает более 87 тыс. площадок базовых станций
– в 14 раз больше, чем в момент его открытия четыре года назад.
Новый Центр, занимающий
площадь более 8 тыс. кв. м, торжественно открыли Вишант Вора (Vishant Vora),
главный технический директор Vodafone India, и Армандо Алмейда
(Armando Almeida), руководитель подразделения глобальных услуг Nokia
Siemens Networks.
GNSC в Ченнаи стал
первым центром, который Nokia Siemens Networks открыла в 2007 году в рамках
реализации модели глобального оказания услуг. Модель предполагает
предоставление удаленной поддержки сервисным подразделениям компании, включая
техническое сопровождение, развертывание сетей и управляемые услуги. На данный
момент открыто три GNSCS: два других расположены в городах Нойда (Индия) и
Лиссабон (Португалия). В 2010 году компания объявила о начале работы над
созданием еще двух* центров по оказанию услуг – в России и Бразилии. Создание
всех пяти центров является ответом Nokia Siemens Networks на растущий спрос со
стороны операторов на аутсорсинг управления сетями и их технического
обслуживания с целью повышения эффективности работы и повышения качества услуг
для конечных пользователей.
«Расширение Глобального
центра сетевых решений свидетельствует об успехе модели глобального оказания
услуг, в которой мы являемся первопроходцами, – отметил Армандо Алмейда. – Центр
в Ченнаи, в котором работают множество талантливых специалистов в области проектирования
и телекоммуникаций, сыграл важную роль в успехе этой альтернативной модели
оказания услуг. Она дает нам возможность централизовать и консолидировать
ресурсы по обслуживанию клиентов по всему миру. Эта модель также обеспечивает
существенную экономию и повышает операционную эффективность, высвобождает
ресурсы операторов и позволяет им сосредоточиться на достижении целей своего
бизнеса».
С 2007 года штат
специалистов GNSC в Ченнаи увеличился со 120 до более 1000 человек,
поддерживающих 77 млн абонентов и 87 тыс. базовых станций в сетях клиентов по
всему миру. В настоящее время центр оказывает удаленные услуги по планированию,
оптимизации и эксплуатации сетей в полном объеме. Он также играет роль центра
компетенции по технологии 3G и совместно с GNSC в Нойде разработал 90 проектов
3G/HSPA по всему миру.
Интегрированные,
поддерживающие множество технологий и поставщиков Глобальные центры сетевых
решений Nokia Siemens Networks помогают операторам быстро внедрять новые услуги
благодаря круглосуточному управлению проектами. Эти центры обеспечивают высокое
качество работы сетей и сервисов с помощью прозрачных соглашений об уровне
обслуживания (SLA), эффективного оказания услуг и снижения рисков. Централизация
и консолидация ресурсов в трех GNSC Nokia Siemens Networks позволяет добиться
эффекта экономии от масштаба и обеспечивает высокую пропускную способность
сетей благодаря удаленному обслуживанию, применению стандартизированных и
автоматизированных ИТ-инструментов и процессов.