Доля компании (розничный рынок конечного потребления)
составляет более 20% в Украине и более 15% в Молдове.
Продолжается активное развитие торговых сетей компании - за
год было открыто 13 новых супермаркетов «Фокстрот» (Киев, Ивано-Франковск,
Львов, Запорожье, Житомир, Кривой Рог, Харьков, Одесса, Стрый, Славянск)
и 9 гипермаркетов «FoxMart»
(Винница, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Тернополь, Кишинёв). В августе начался процесс обновления сети «Фокстрот.
Техника для дома». Первым обновлённым супермаркетом стал самый популярный
киевский «Фокстрот» на Петровке по адресу: пр. Московский, 21. Обновление
объекта предусматривает лёгкое изменения стиля магазина, изменение планировки,
расширение ассортимента техники, новое оборудование, современные бренд-зоны и
стенды ведущих поставщиков с представленными новинками техники, оборудование
специальных зон для тестирования техники, изменения в процессе выбора и
приобретения техники.
Неустанно растёт количество лояльных покупателей сети. За
2010 год к числу участников Программы комфорта присоединилось около 500 тыс.
потребителей, и сегодня их количество составляет 3 млн. чел.
Компания продолжает сохранять лидерские позиции на
украинском рынке БТиЭ. Несмотря на
серьёзную конкуренцию, сеть «Фокстрот. Техника для дома» получила очередную,
уже 8-ую победу в международном фестивале конкурсе «Выбор года» в номинации
«Лучшая сеть электроники и бытовой техники в Украине».
Компания получила международное признание. В сентябре
«Фокстрот» стал членом «Euronics International»
- международной объединённой закупочной группы, представленной в 31 стране
мира. Членство в группе привносит новые идеи, товары и особые знания на
украино-молдавский рынок. Потребители располагают дополнительными бенефитами от
условий сотрудничества и от эксклюзивной техники.
Кроме того, «Фокстрот» занял 376 позицию в рейтинге «500
крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы» (рейтинг Deloitte). Среди
самых успешных компаний из 18 стран – 6 украинских ритейлеров. Сектор
отечественного розничного рынка бытовой
техники
и электроники в этом году по-прежнему представлен только компанией «Фокстрот.
Техника для дома», что в очередной раз подчёркивает европейский вектор развития
компании.
По оценкам экспертов, в 2011 году рынок бытовой техники и
электроники в Украине составит 37.3 млрд. гривен. Компания «Фокстрот. Техника
для дома» планирует увеличить свою долю рынка, а также и объём продаж до 7.5
млрд. гривен. Компания прогнозирует рост объёма розничных продаж и активное
развитие сбыта через Интернет.
Для справки
Компания «Фокстрот.
Техника для дома» была основана в
1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и
Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом
сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет
более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 27 января
2011 года компания насчитывает 200 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и
37 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в
102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов
составляет более 200
000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот.
Техника для дома» является членом «Euronics»
- самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30
европейских государствах.