В 2010 году «Ночи пожирателей рекламы» исполнилось 30 лет
со дня первого показа во Франции. В 1994 году «Ночь» впервые пришла в Россию.
Московская «Ночь» является началом ежегодного турне шоу по России, которое
завершается в декабре в Санкт-Петербурге.
Исследование проведено компанией O+K в апреле 2010 года в Москве
(выборка 250 интервью) и в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года (253 интервью)
методом телефонного опроса с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone
Interview). Респонденты были заранее отрекрутированы из числа посетителей
«Ночи».
Результаты исследования порадовали организаторов «Ночи
пожирателей рекламы», рекламное агентство ТВИН
Медиа , и дали материал для дальнейшего развития.
На «Ночь пожирателей рекламы» приходят, чтобы
почувствовать веселую творческую атмосферу, а сама вечеринка считается модным
культурным событием.
Основной повод придти на шоу - возможность посмотреть
лучшие рекламные ролики, при этом посетители ожидают, что большая часть рекламы
будет основана на качественном юморе и шутках. Общение с друзьями и необычный
способ провести свободное время несколько менее важные поводы купить билет на
«Ночь пожирателей рекламы», хотя каждый второй посетитель приходит именно в
дружеской компании.
Хорошая организация в целом и приятная атмосфера были по
достоинству оценены в обоих городах. Развлекательная программа в фойе
(конкурсы, дегустации, подарки, фотографы) были очень позитивно встречены
петербуржцами. Отдельные критические замечания были внимательно изучены и
приняты к сведению.
В Москве «Ночь пожирателей рекламы» особенно
привлекательна для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR или
индустрии развлечений: примерно каждый второй посетитель работает в одной из
этих сфер.
В Санкт-Петербурге аудитория менее однородна. В Северной
столице среди зрителей «Ночи» были и финансисты, и бухгалтеры, и представители
строительного бизнеса, и государственные служащие. Это показывает, что «Ночь
пожирателей рекламы» популярна среди людей разных профессий, становясь важным
культурным событием для достаточно широкой публики.
Посетители
«Ночи» довольно молоды: 70% в возрасте от 21 года до 30 лет (средний возраст 26
лет) и образованны: 90% имеют высшее или незаконченное высшее
образование. Социальный статус посетителей «Ночи» довольно высок: около 75%
работают квалифицированными специалистами, руководителями среднего и высшего
звена или имеют собственный бизнес.
Организатор
шоу в России РА «Твин Медиа» www.tvinmedia.ru
Сайт проекта www.adshow.ru
Дополнительная
информация:
·
С
1997 года рекламное агентство «Твин
Медиа» — официальный и единственный представитель на территории России Синематеки
Жана Мари Бурсико (Cinematheque Jean Marie Boursicot) – единственного в мире
хранилища рекламных фильмов.
«Твин Медиа» обладает официальными
правами на международный проект "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"® на
территории России и в ряде стран СНГ и выступает как организатор шоу «Ночь
пожирателей рекламы» в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах России
(их свыше 40) «Твин Медиа» организует шоу через своих региональных партнеров.
·
Компания О+К
работает на рынке маркетинговых исследований c 1999 года, и сотрудничает с ведущими
российскими и международными производителями товаров и услуг. В московском и санкт-петербургском офисах О+К
работает более 50 специалистов.
О+К входит в
пятерку ведущих независимых исследовательских агентств России.