СК «Альфа Страхование» провела опрос среди своих клиентов - физических лиц, получивших выплату за последние полгода по автострахованию. Данное исследование проводилось компанией «ONLY PRAVDA», с помощью собственного Контакт - центра СК «Альфа Страхование». Согласно предложенной агентством методике, сначала проводились глубинные интервью, а затем полученные в ходе качественных исследований гипотезы проверялись количественными исследованиями.
Благодаря проведенному опросу Компания получила обратную связь от клиентов относительно их удовлетворённости процессом оформления и получения выплаты, уровнем обслуживания различных служб Компании, а также удовлетворённостью страховым продуктом и работой страховой компании в целом.
Результаты исследования показали, что у СК «Альфа Страхование» довольно высокие показатели по уровню удовлетворённости продуктами, работой служб и степенью лояльности клиентов к Компании:
- 82% опрошенных удовлетворены процессом выплат по КАСКО,
- 77% клиентов, у которых произошло страховое событие по КАСКО, довольны данным страховым продуктом,
- 97% клиентов других страховых компаний, получивших выплату по «автогражданке» в СК «Альфа Страхование», удовлетворены обслуживанием и после окончания действия своего договора страхования будут готовы рассмотреть возможность застраховаться в СК «Альфа Страхование».
70% клиентов готовы рекомендовать свою страховую компанию друзьям и коллегам, что является косвенным показателем лояльности к СК «Альфа Страхование».
Подводя итоги проведенного исследования, Алена Гончаренко, Директор по маркетингу и PR СК «Альфа Страхование» отметила: «Подобные исследования СК «Альфа Страхование» будет проводить на постоянной основе, ежеквартально. Оценка удовлетворённости позволяет вовремя получить обратную связь от клиента, является важной составляющей Политики в сфере качества, действующей в Компании. Это помогает нам принимать необходимые меры по улучшению сервиса в части информированности клиентов, сокращения сроков предоставления выплат и другим важным составляющим качественного урегулирования убытков».