Директор по продажам компании
«Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр
расскажет об использовании альтернативных каналов доступа для снижения
операционных расходов call-центров на конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
Мероприятие организовано Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) и
пройдет 17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве.
Доклад Дмитрия
Столяра посвящен тому, как использование IVR позволяет удержать показатели качества работы call-центров при
сокращении бюджета, увеличить перечень услуг, предоставляемых в автоматическом
режиме, провести финансовую оптимизацию, чтобы не только сократить
расходы, но и принести прибыль.
Выступление поможет разобраться,
как рекомендации по автоматизации соотносятся с широко известными данными, что
клиенты недовольны и не хотят пользоваться IVR. На реальных данных будет
показано, что проблема не в голосовом меню, как таковом, а в неверном его
использовании.
ЗАО «Открытые коммуникации»
является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создано в 2000 г. в качестве
структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и
интернет-технологий.
Компания занимается разработкой и
внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия
компаний с клиентами. Партнерами
компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров «Nuance», «Voxeo»,
«Autonomy», «FrontRange Solutions». Специалисты ЗАО «Открытые
коммуникации» осуществили проекты по
созданию и модернизации call-центров для компаний «Центральный телеграф»,
«ЦентрТелеком», «МГТС», аэропорта «Домодедово», «Домодедово Терминал»,
«Киномакс» и др.