10 февраля 2011 года лаборатория восстановления данных Vosst.ru объявила о внедрении новой системы обслуживания клиентов,
которая призвана сделать работу компании более оперативной, прозрачной и
эффективной. Изменения коснулись как общей схемы работы компании, так и
принципов оплаты и функции доставки носителей информации. Руководство Vosst считает, что данные изменения являются
необходимым и своевременным шагом для развития компании.
В начале 2011 года в компании было проведено исследование
бизнес-процессов, в результате которого стало ясно, что систему работы с
клиентами можно сделать эффективнее. В стандартную схему работы, состоящую из 4
этапов (консультация, диагностика, проведение работ и демонстрация результатов),
были внедрены многочисленные изменения. Например, если раньше при звонке в
компанию, клиент разговаривал с менеджером, то сейчас он первым делом будет
описывать свои проблемы непосредственно мастеру по ремонту. Более того,
диагностика оборудования теперь может проводиться в присутствии клиента в офисе.
Такой подход позволяет сэкономить время заказчика, наиболее профессионально его
проконсультировать, избежать ненужной бюрократии и полностью исключить
возможность образования очередей.
Были внесены дополнения и в завершающий этап работы.
Во-первых, теперь статус заказа на восстановление информации можно уточнить в
любое время, что поможет клиенту всегда быть в курсе дел. Во-вторых, для
демонстрации восстановленных данных, в офисе Vosst создано отдельное рабочее место, за
которым клиент может собственноручно проверить качество проведенных работ. Например,
подключить базу данных 1C, SQL, Outlook, а также провести любые тесты.
«Вы никогда не запланируете поломку
жесткого диска или флешки на понедельник, завершение ремонта на среду, чтобы в
четверг блестяще выступить на собрании с восстановленной презентацией. Проблемы
с потерей информации на современных носителях всегда неожиданные и наша главная
задача – восстановить данные максимально быстро при сохранении высокого уровня
качества. Именно на это и нацелены перемены в работе с клиентами» - объясняет директор Vosst Николай Санин.
Вместе с вышеперечисленными изменениями в компании начала
работу собственная курьерская служба, услуги которой бесплатны
для клиентов. Курьеры могут забрать поврежденный носитель информации на
восстановление, а после завершения работ, привезти его обратно в офис клиента. Также в формат принципа был возведен тот
факт, что работа оплачивается только после проверки результатов и окончательного
утверждения проведенных работ клиентом.
Специализированная
лаборатория восстановления данных Vosst.ru основана в 2006 году в Москве.
Компания занимается восстановлением информации с поврежденных носителей: RAID-массивов, HDD, SSD-дисков, различных карт памяти. Также компания выполняет ремонт любых жестких
дисков. Среди клиентов компании такие клиенты как Министерство финансов РФ,
РосАтом, РГУ нефти и газа им И.М. Губкина, Газпром, РЖД, Альфа-банк, Рен-ТВ и
др. У компании существует сеть филиалов в регионах.Контактная
информация: E-mail: info@vosst.ruwww.vosst.ru