3 месяца назад
редакционная команда, выпускавшая ранее журнал The Chief, совместно с Тимофеем
Каребой – издателем и основателем журнала, запустила новый продукт - журнал Chief Time, третий номер которого
поступил к читателям в первых числах февраля.
«Пожалуй,
впервые за 10 лет нашей работы мы не просто модернизировали формат делового издания,
а в первую очередь изменили своё
отношение к времени, в котором живём, и к личным целеустремлениям, как бы
громко это не звучало. Журнал стал для нас способом поиска ответа на вопрос
«Что движет лидерами, когда они берутся за новые идеи и собирают команды
единомышленников? Какие личностные качества обеспечивают взлет проектов? Зачем
они выбирают тот или иной путь к вершинам успеха? – комментирует изменения
Тимофей Кареба». Основной стержень концепции нашёл свое отражение в слогане
журнала - «Философия достижений».
Обновление
концепции проявилось как во внутреннем наполнении, так и в визуальном облике.
Яркий дизайн, креативное современное оформление, оригинальность в подаче
материалов, это и многое другое команда Chief Time реализовала на страницах журнала. Так
новый логотип журнала призван отразить новый курс в редакционной политике,
связанный с фиксированием стремительных изменений в бизнес- и общественных
сферах, новых идей по «апгрейду» мира. В фокусе издания по-прежнему – мысли,
опыт, рекомендации людей, которые способствуют этим переменам и добиваются
успеха. Что касается тематик материалов, то сохраняя упор на историях о
грандиозных коммерческих структурах и их создателях, мы планируем рассказывать
и об интересных некоммерческих проектах, о тех, кто ими управляет, кто своими
силами, знаниями и опытом их создает и продвигает.
На сегодняшний
день, можно смело сказать, что читатель держит в руках не просто актуальный,
усовершенствованный «продукт» для современной, активной деловой аудитории, а
мудрость и опыт людей, достигших значительных успехов и лидирующих позиций в
своем деле. Круг героев новых редакционных материалов расширился и теперь,
наряду с руководителями коммерческих, производственных компаний, в него вошли
продюсеры и маршалы, руководители
социально и творческих проектов.
Команда журнала Chief Time желает
вам выгодного сотрудничества, новых проектов и успеха. Ключевые читатели и
партнеры уже почувствовали эффект обновленного журнала и продолжили
сотрудничество с Chief Time.
Продолжила работу с петербургской редакцией и вся региональная сеть. На сегодняшний
день Chief Time выходит 10 раз в год в 19 регионах совокупным тиражем
123 000 экземпляров.
Также сообщаем, что с 1 февраля
2011 года редакция журнала Chief Time находится
по новому адресу: 197022,
Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского д. 12, БЦ «Резон», офис 704. Всегда
рады видеть Вас в нашей редакции.