Больше всего звонков - 831 - поступило от работников медицинских учреждений
с просьбой подтвердить статус застрахованного лица (в случае отсутствия при
себе документов, удостоверяющих участие в программе добровольного медицинского
страхования СК «Нафтагазстрах»).
100 звонков принято от застрахованных лиц, желающих получить консультацию
об условиях договора ДМС, 14 звонков касались условий сотрудничества со
страховой компанией и поступили от медицинских учреждений.
«Оперативность предоставления консультаций или застрахованному лицу, или работнику
медицинского учреждения - главная миссия нашего Контакт-центра. Кроме
увеличения количества телефонных линий, мы также дополнительно обеспечили больницы
мобильными телефонами с ежемесячным
пополнением счета для оперативного соединения с Контакт-центром. Сегодня уже 62
медицинские учреждения пользуются такой связью, и это значительно ускоряет
процесс оказания медицинской помощи застрахованному лицу», - прокомментировал
и.о. генерального директора СК «Нафтагазстрах» Анатолий Чубинский.
Почти половина всех принятых в январе звонков пришлась на мобильную связь,
36% - на бесплатную линию и 16% - на городские линии.
Для справки:
Общество с дополнительной ответственностью страховая компания «Нафтагазстрах»
- лидер на рынке добровольного медицинского страхования. В компании застраховано
более 210 тысяч человек. Заключены договоры на медицинское обслуживание из 170
медицинскими учреждениями на всей территории Украины. На страховом рынке «Нафтагазстрах»
работает с 1995 года.
Кроме этого, компания имеет лицензии Госфинуслуг Украины на проведение 19
видов страхования. Представительства ОДО СК "Нафтагазстрах"
функционируют в 8 регионах Украины: Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове,
Одессе, Сумах, Ужгороде и Харькове.