Компания Инком завершила работы по внедрению распределенной системы видеоконтроля
в 11-ти отделениях "Брокбизнесбанка" города Сумы. Реализованная Инком
система контроля осуществляет качественное оперативное видеонаблюдение
за обстановкой в помещении банка и на прилегающей территории.
Для максимальной эффективности видеонаблюдения камеры устанавливались
как купольные, на потолок, так и в квадратном корпусе внутрь банкоматов.
В рамках проекта были использованы четырехканальные видеорегистраторы,
оснащенные VGA-портом для подключения монитора, композитным выходом
видеосигнала, USB-портом для подключения мышки и флешки для резервного
копирования информации, Ethernet для подключения к сети и организации
видеонаблюдения через интернет.
Благодаря слаженной работе специалистов Инком проект был реализован в течение рабочей недели.
"Подключение видеокамеры банкомата в общую систему видеонаблюдения
позволило более полно отразить ситуацию на объекте, - отметил Николай Гладков, директор Сумского филиала компании Инком.
"А использование системы интеграции регистраторов через локальную сеть
предоставило возможность удаленного мониторинга обстановки, что повысило
надежность и качество системы безопасности в целом".
"На сегодняшний день, чтобы удерживать первенство и поддерживать статус
надежного партнера банк нуждается в современной системе безопасности.
Благодаря решению Инком мы получили эффективный контроль за
материальными ценностями банка, а также возможность предотвращать
несанкционированное проникновение на его территорию. Новая система
видеоконтроля отвечает самым строгим требованиям безопасности, что
позволяет оправдывать ожидания наших клиентов", - рассказал Владимир Яковенко, начальник отдела безопасности "Брокбизнесбанка".
АО "Брокбизнесбанк" - один из крупнейших банков Украины,
предоставляющий полный комплекс услуг физическим и юридическим лицам с
1991 года. "Брокбизнесбанк" имеет лицензии на все банковские операции,
постоянно увеличивая число филиалов и отделений по всей Украине. В
отношениях с клиентами Банк отдает приоритет принципам честности,
корректности и открытости. На практике это воплощается в жизнь созданием
максимально комфортных условий банковского обслуживания, организацией
консультаций по всем вопросам, связанным с бизнесом клиента.