Киев, 7 февраля 2011 года — Конкурс «Мужчины vs. Женщины. Все такие умные!», проходивший на промосайте смартфона Samsung Wave 525 wave525.com.ua
с 23 декабря 2010 года по 25 января 2011-го, вызвал к себе небывалый
интерес: за месяц сайт посетили более 150 тыс. человек, а в сражении
интеллектов приняли участие 3918 мужчин и 1848 женщин.
По
результатам конкурса два из трех призовых мест заняли представители
сильного пола, правильно ответившие более чем на 90 % вопросов из
области кино, музыки, фотографии, биологии, истории, географии и
информационных технологий.
Дамы
дали более половины верных ответов на вопросы о моде, в то время как
джентльмены смогли правильно ответить лишь на 48 % «модных» вопросов.
Также женщины обошли мужчин в вопросах по литературе, дав 63 % верных
ответов против 60 % — в мужской команде.
Медиаспонсором
конкурса стало утреннее шоу «Подъем» на «Новом канале». Его ведущие
Ольга Фреймут, Александр Педан и Сергей Притула регулярно напоминали
телезрителям о проходящем конкурсе, приводили интересные факты о нем, а
также устраивали в прямом эфире интеллектуальные поединки между лучшими
игроками мужской и женской команд. Не
остались в стороне от проекта и звезды украинского шоу-бизнеса: свою
эрудицию и интуицию в борьбе за смартфон Samsung Wave 525
продемонстрировали на «Новом канале» музыкант и галерист Павел Гудимов
и певица МилосскаЯ.
«Последнее время я активно живу в социальных сетях —
Facebook, Вконтакте, Twitter. Очень хочется быть в нужном месте в
нужное время, и такой замечательный смартфон для этого подходит как
нельзя лучше», — отметила МилосскаЯ, которая
и выиграла очную битву у Павла. В свою очередь, Павел Гудимов
признался, что конкурс его захватил: музыканта порадовало обилие
необычных вопросов, благодаря которым удалось узнать много новой и
интересной информации.
Конкурс широко продвигался при помощи нестандартных спецпроектов с топовыми украинскими интернет-ресурсами. Их читатели могли регулярно наблюдать за результатами проекта — интерактивное брендирование в реальном времени демонстрировало достижения той или иной команды.
Маркетинговая
кампания, частью которой и стал PR-проект в Интернете «Мужчины vs.
Женщины. Все такие умные», была комплексной и интегрированной,
использовались различные коммуникационные инструменты: реклама на ТВ и
аутдоре, работа с цифровыми медиа и социальными сетями. В продвижении и
осуществлении данного проекта «Samsung Electronics Украина» помогали 4
агентства: ATL-креативы разработало Cheil Communications Ukraine,
интернет-продвижением занималось агентство OKInternet, PR-сопровождение
осуществляло Brandcom, а размещение рекламных материалов в Сети, на стандартных медиаплощадях и в СМИ – Starcom Ukraine/Digitas.
«Залогом успеха нашего проекта стали удачный
медиамикс с акцентом на цифровых медиа, а также «вечно актуальная» идея
– «интеллектуальное противостояние полов». Ну а качественная реализация
и слаженная работа команд, трудившихся над конкурсом, позволили
добиться высокой эффективности проекта в целом. Даже учитывая тот факт,
что большая часть конкурса проходила в период новогодне-рождественских
каникул, мы достигли довольно высоких показателей посещаемости сайта и
охвата кампании в целом», — комментирует Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR департамента корпоративного маркетинга представительства Samsung Electronics в Украине.
«Этот
проект наглядно показал, насколько интерактивность и вовлечение
пользователей эффективнее прямой рекламы. Благодаря завлекающим и
развлекающим «интерактивам» можно в легкой ненавязчивой форме донести
до аудитории все ключевые сообщения и сблизить мир бренда и
потенциальных потребителей», — добавляет Андрей Кавка, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций департамента корпоративного маркетинга представительства Samsung Electronics в Украине.
Ввиду
большой популярности данного проекта, в преддверии женского праздника
компания «Samsung Electronics Украина» запускает новый конкурс «Умные и
красивые» — исключительно для представительниц прекрасного пола.
Для
участия в конкурсе каждой леди необходимо загрузить на сайт свою
фотографию и попросить друзей поддержать ее в рейтинге, а также
правильно ответить на ряд вопросов из области моды, кулинарии, кино,
литературы, музыки и др. Суммарный рейтинг двух составляющих определит
победительниц, которым достанутся телефоны из новой мобильной коллекции
Samsung La’Fleur.